Тысячи обращений граждан обрабатываются по программе реновации

Тысячи обращений граждан обрабатываются по программе реновации

Тысячи обращений граждан обрабатываются по программе реновации

В рамках реализации Программы реновации тысячи обращений от горожан обрабатываются в Комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы, которые поступают в единый контактный центр, а также в общественном штабе по контролю за реализацией программы реновации, об этом сообщил руководитель департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Сергея Лёвкина, с прошлого года контакт-центром стройкомплекса было отработано более 14 тысяч обращений, треть из которых относится к вопросам программы. Он также добавил, что с начала 2018 года более 700 обращений касались вопроса приобретения дополнительной площади в ходе переселения. Телефон Единого контакт-центра: 8 (499) 401-01-01.

Руководитель департамента обратил внимание, что программа реновации позиционировалась мэром Москвы Сергеем Собяниным как исключительно социальный проект с высокой степенью государственного и общественного контроля за ходом ее реализации.

Поэтому при госдуме федерального собрания РФ была сформирована рабочая группа по защите прав и интересов жителей при реализации программы, а при общественной палате Москвы - общественный штаб по контролю за ее реализацией.

«За год с небольшим в Штаб поступило более 16 тысяч обращений, более двум тысячам граждан оказаны консультации в рамках личного приема», - подчеркнул Сергей Лёвкин. Телефон Горячей линии Штаба: 8 (499) 646-87-09.

Теги: #