В работе приложения «Сбербанк-Онлайн» вновь случился сбой
Банкоматы Сбербанка России, также интернет-банк и мобильный банк вновь работают с перебоями. Причины случившегося неизвестны, но, как сообщает «Интерфакс», технические специалисты работают над исправлением сложившейся ситуации.
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк-Онлайн» и через устройства самообслуживания Банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства», — говорится в официальном сообщении пресс-службы Сбербанка.
В понедельник, 8 апреля, клиенты Сбербанка также столкнулись с техническими приложениями, не работало интернет-приложения, была нарушена работа некоторых банкоматов. Операции для клиентов были ограничены с утра и до вечера. Однако Сбербанк не стал комментировать причины сбоя.