Готовность станций юго-западного участка БКЛ оценивается как высокая

Готовность станций юго-западного участка БКЛ оценивается как высокая

Готовность станций юго-западного участка БКЛ оценивается как высокая
Готовность станций юго-западного участка БКЛ оценивается как высокая
На станциях юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро продолжается архитектурная отделка – все они находятся в высокой степени готовности. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв

«Все четыре станции юго-западного участка Большого кольца метро находятся в высокой степени готовности, здесь продолжаются архитектурно-отделочные работы, планируем завершить строительство до конца года», – сказал Андрей Бочкарёв.

На станции «Давыдково» ведется архитектурная отделка пассажирских зон и служебных помещений, а также монтаж инженерных систем.

«После окончания тоннелепроходки от «Давыдково» к переходной камере у станции «Аминьевская» строители приступили к устройству жесткого основания и верхнего строения пути на станции и в пройденном двухпутном перегонном тоннеле», – добавил Андрей Бочкарёв.


Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на соседней станции – «Аминьевской» – после завершения монтажа эскалаторов ведется облицовка натуральным камнем стен эскалаторного хода в обоих вестибюлях и пассажирской зоны кассового зала. Кроме того, монтируется лифтовое оборудование в одном из вестибюлей.

«На «Проспекте Вернадского» установлено эскалаторное оборудование, производятся монтаж внутренних инженерных систем и отделочные работы в служебных помещениях и общественных зонах», – уточнил глава холдинга.

На «Мичуринском проспекте» завершается монтаж подсистем под декоративные панели на путевых стенах станции, идет отделка служебных помещений и монтаж эскалаторов, ведется сооружение пешеходного перехода через улицу Удальцова и пересадки на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии.

Протяженность юго-западного участка БКЛ составит 7,7 км, здесь разместятся четыре станции. Их ввод позволит улучшить дорожную ситуацию на западе и юго-западе столицы, разгрузит центральные станции подземки и соседние участки радиальных веток метро, в первую очередь – Сокольнической и Калининско-Солнцевской.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. 

После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.





Теги: #