Инфраструктурный прорыв

Инфраструктурный прорыв

Инфраструктурный прорыв
Инфраструктурный прорыв
По данным исследований международной компании BCG, наша столица вошла в топ-5 мегаполисов мира по доле довольных качеством жизни горожан. Об этом в рамках Х Московского урбанистического форума сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Он также сказал, что рассматривается возможность продления Бирюлевской линии метро через центр города и ее соединение с Рублево-Архангельской веткой столичной подземки

«Москва вышла на третье место среди мегаполисов мира по доле довольных своей жизнью горожан после Нью-Йорка и Лондона. Это, конечно, результат работы правительства Москвы не только в части строительства, но во всех сферах – здравоохранения, образования, благоустройства территорий, создания систем безопасности», – сказал Андрей Бочкарёв.

Отметим, что всего в рамках анализа рассматривались 16 городов, в том числе девять мировых столиц, сопоставимых с Москвой. «Важно, что в рейтинге учтены не только статистика и мнения экспертов в сфере урбанистики, но и мнения самих жителей оцениваемых городов. Это говорит о том, что москвичи поддерживают основные аспекты реализуемой градостроительной политики и позитивно оценивают изменения, происходящие в городе», – подчеркнул глава стройкомплекса в ходе дискуссии «Инфраструктурный прорыв. Мегапроекты территориального развития».

Он пояснил, что благоприятных факторов, обеспечивающих столице подобное лидерство, немало, и один из них, безусловно, транспортный. По его словам, в городе проводится масштабная работа по улучшению транспортной ситуации, строятся новые линии и станции метро, дороги. При этом все виды транспорта интегрируются в единую сеть для удобства горожан.

«Мы стремимся к тому, чтобы ускорить работы на инфраструктурных проектах и завершить их быстрее. Развитие метро является ключевой программой в строительном комплексе столицы, потому что именно внеуличный транспорт позволяет обеспечивать наиболее эффективное и комфортное перемещение людей по городу. Это напрямую влияет на безопасность и экономическую жизнь Москвы», – отметил Андрей Бочкарёв.

Он также рассказал, что на уровне правительства Москвы рассматривается возможность продления Бирюлевской линии метро через центр города с целью ее соединения с Рублево-Архангельской веткой столичной подземки. «Пока вопрос на самой ранней стадии проработки. Задача очень сложная, поскольку нам придется пройти через застроенную часть города», – пояснил он.

Заммэра напомнил, что Бирюлевская и Рублево-Архангельская линии – это два новых радиуса метро, их строительство позволит городу решить множество транспортных задач. Обе линии метро возьмут свое начало от Московского центрального кольца и далее выйдут за МКАД в южном и северо-западном направлениях соответственно. «При этом, если они будут соединены секцией через город и образуют единый диаметр, их эффективность будет еще выше», – подчеркнул Андрей Бочкарёв. 

Он также пояснил, что власти Москвы не планируют замораживать или отменять реализацию проектов городского заказа. «Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, а также рост цен на строительные материалы, замораживать или тем более отменять реализацию городских проектов, заложенных в Адресной инвестиционной программе, не планируется», – отметил руководитель стройкомплекса.

Ранее Андрей Бочкарёв сообщал, что темпы строительных работ в столице вышли на «доковидный» уровень. «В прошлом году по отдельным сегментам недвижимости не только был сохранен объем сданных в эксплуатацию объектов, но и превышены плановые показатели. Аналогичную ситуацию мы прогнозируем и в этом году», – сказал Бочкарёв.

Теги: #