История с продолжением

История с продолжением

История с продолжением
История с продолжением
Создание инфраструктуры D1 и D2 продолжится и после запуска диаметров

После запуска первых двух Московских центральных диаметров развитие их инфраструктуры продолжится. Работы включают строительство новых путей, платформ, пересадок, создание парковок и благоустройство. По оценке ОАО «РЖД», говорить о полном запуске всех объектов D1 и D2 можно будет в 2024 году. К этому же времени планируется запустить и оставшиеся три диаметра.

Подготовка к запуску Московских центральных диаметров Лобня – Одинцово и Нахабино – Подольск близится к финалу. За несколько дней до старта меняют схемы метро, теперь на них указаны пересадки на МЦД. Около 300 новых навигационных табличек и указателей установлены на Курском, Савеловском и Белорусском вокзалах. Практически завершена реконструкция пригородных платформ, которые вошли в состав D1 и D2.

Одна из самых крупных строек, которая должна завершиться к запуску диаметров, – станция Волоколамская D2. Мимо платформы поезда пока ходят без остановки. Но уже через несколько дней здесь откроют новый транспортный хаб. Можно будет сделать пересадку из метро на электричку по принципу «сухие ноги».

После Нового года на ТПУ «Волоколамская» начнется новая стройка, но она никак не повлияет на работу уже существующего объекта. Здесь появится еще одна пассажирская платформа. Кроме того, в рамках второго этапа протянут еще две ветки новых железнодорожных путей на всем участке от Подольска до Нахабина.

На D2 в 2020–2021 годах планируется построить новые остановочные пункты – это Петровско-Разумовская и Дмитровская. Платформу Илимская, согласно графику ОАО «РЖД», возведут между Лианозово и Бескудниково в 2024 году. Также в будущем будут перенесены и перестроены станции Марк, Бескудниково и платформа Лианозово.

На D1 в 2020–2021 годах планируется открыть шесть новых платформ: Волоколамскую, Пенягино (ранее Пойма), Марьину Рощу, Печатники, Курьяново и Котляково. Еще две платформы – Гражданскую и Дмитровскую – перенесут после открытия диаметра. Также ближе к станциям метро «Площадь Ильича» и «Римская» будет перенесена станция Москва-Товарная -Курская. «Два диаметра заработают в ноябре, первое время они будут курсировать по уже существующим железнодорожным путям. Второй этап нашей работы – строительство новых путей. Мы полноценно проектируем и строим новые выделенные пути именно под МЦД», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

Теги: #