Контактный центр спешит на помощь - Московская перспектива

Контактный центр спешит на помощь

Контактный центр спешит на помощь
Контактный центр спешит на помощь
Единому контактному центру строительного комплекса Москвы исполнилось два года

С марта 2017 года начал работать Единый контактный центр (ЕКЦ) стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба, где каждый горожанин и застройщик может получить оперативную и актуальную информацию. Это касается и сроков строительства детского сада во дворе, и особенностей получения разрешительной документации, и сроков реализации программы реновации.

Сервис работает как центр компетенций по всем вопросам строительной сферы. Специалисты службы с начала работы обработали около 100 тыс. обращений и проконсультировали более 34 тыс. заявителей. Главными темами, по которым люди обращаются в Единый контактный центр, являются: программа реновации жилищного фонда в Москве (около 35% от общего числа обращений); порядок получения государственных услуг в сфере строительства (12%); вопросы по объектам долевого строительства (5%) и другие.

При этом популярность этой службы постоянно растет. Только с начала 2019 года операторами Единого контактного центра обработано уже почти 9 тыс. обращений. Из них почти 4,5 тыс. – это вопросы по программе реновации, около 2 тыс. – о получении государственных услуг в сфере строительства и более 800 обращений касались вопросов, относящихся к компетенции органов власти, не входящих в стройкомплекс Москвы. Данные, которые предоставляет центр, опираются на созданную «Базу знаний». В блоках базы порядка 130 подразделов, содержащих порядка 1400 статей. Они актуализируются и постоянно обновляются.

В рамках программы реновации москвичей прежде всего интересуют вопросы, связанные с порядком предоставления квартир и датой начала переселения конкретных домов. Кроме того, у граждан актуальны вопросы докупки жилплощади. Наряду с разъяснительной работой с населением специалисты Контактного центра проводят консультации с застройщиками по проблемам снижения административных барьеров в строительстве. Что касается предоставления государственных услуг в сфере строительства, здесь застройщики задавали вопросы о порядке подачи уведомления о начале строительства, о получении разрешения на строительство и оформление ГПЗУ.

Обратиться в Единый контактный центр любой желающий может несколькими способами:

• по телефону 8 (499) 401-01-01
с 9.00 до 18.00 по рабочим дням,

• через электронную почту help@str.mos.ru,

• через онлайн-форму на портале стройкомплекса,

• через «Кабинет застройщика».