Маршрут развития построен

Маршрут развития построен

Маршрут развития построен
Маршрут развития построен
Второй участок Некрасовской ветки метро готовится к запуску

Строительство новой линии метро на юго-востоке Москвы подходит к концу. Некрасовский радиус с нетерпением ждут около 800 тыс. жителей районов Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский. Запуск пассажирского движения осуществляется в два этапа. В прошлом году поезда пошли на участке от «Некрасовки» до «Лермонтовского проспекта», а в ближайшие недели откроется продление до «Нижегородской».

В ближайшее время для пассажиров откроется второй участок Некрасовской линии метро. По прогнозам городских властей и экспертов, ожидается колоссальный эффект для всего юго-востока и востока города. Значительно разгрузятся Калининская и Таганско-Краснопресненская линии столичной подземки, улучшится транспортное обслуживание трех округов, девяти районов Москвы и города Люберцы. Время в пути для пассажиров сократится на 20 минут.

Благодаря появлению новых станций многие автомобилисты предпочтут подземку личному транспорту, а значит, свободнее станет и на городских магистралях. В частности, снизится нагрузка на Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе и др., улучшится экологическая ситуация в районах.

Территории, прилегающие к новым станциям, получат градостроительное развитие. Благодаря возведению транспортно-пересадочных узлов и других объектов будет организовано почти 1,3 тыс. новых рабочих мест.

Строительство Некрасовской ветки метро разбито на два этапа. «Линию вводим отдельными участками. Сначала был запущен отрезок от «Некрасовки» до «Косино», включающий станции «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского», «Косино», а затем от «Косино» до «Нижегородской», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Второй участок Некрасовской ветки – от станции «Косино» до «Нижегородской» – должен принять первых пассажиров в течение ближайших недель. Работы велись в непростых гидрогеологических условиях, а также в плотно застроенном городе, что осложняло строительство.

Эта ветка – уникальный проект для московских строителей. Часть ее строят с двухпутными тоннелями. От «Нижегородской» до «Юго-Восточной» пройдет один большой тоннель, в котором будут сразу два пути для движения поездов в разных направлениях. В настоящее время там работают два 10-метровых тоннелепроходческих комплекса.

Необычной станцией на розовой ветке – общей сразу для Некрасовской и Большой кольцевой линиях – будет «Нижегородская». На ней разместятся две платформы и четыре пути: посередине – рельсы для Некрасовской ветки, а по бокам – для БКЛ. Примечательно, что станция возводилась с помощью уникальной для Москвы технологии top-down, то есть строительство подземной части станции происходит сверху вниз. Решение применить именно такой метод было обусловлено плотностью застройки.

Теги: #