На станции "Варшавская" БКЛ завершается отделка платформы
«На платформенном участке полностью выполнены работы по облицовке поверхностей. Пол уложен гранитом, путевые стены отделаны панелями из мрамора белого цвета, а колонны – темным мрамором», – сказал Андрей Бочкарёв.
Продолжается обновление инженерного оборудования «Варшавской». Современные системы позволят обеспечить на станции, впервые открытой в 1969 году, должный уровень транспортной безопасности и комфорта пассажиров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на платформе остается завершить монтаж металлоконструкций колонн дымоудаления и выполнить их облицовку. «В западном вестибюле станции, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделочные работы выполнены уже на треть. В восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД, началась укладка пола гранитом», – отметил Юрий Кравцов.
Пол вестибюлей отделывают Шимановским гранитом светло-серого цвета, стены будут облицованы панелями из белого Саянского мрамора и темного гранита Лабродарит и Габбро. Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» осуществляется с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.
Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.
В конце 2021 года в Москве одновременно открыли десять станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» и «Каховская». Запуск стал самым масштабным за всю историю московского метрополитена. Больше станций одновременно открывали только в день открытия метро в 1935 году.