На центральном участке Троицкой линии метро начали строить второй тоннель

На центральном участке Троицкой линии метро начали строить второй тоннель

На центральном участке Троицкой линии метро начали строить второй тоннель
На центральном участке Троицкой линии метро начали строить второй тоннель Фото: mos.ru
Тоннелепроходческий щит «Ольга» приступил к строительству второго тоннеля центрального участка будущей Троицкой линии столичной подземки, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Дан старт строительству правого перегонного тоннеля между будущими станциями «Вавиловская» и «Академическая» центрального участка Троицкой линии. Протяженность тоннеля составит порядка 2,5 км», – рассказал Андрей Бочкарёв.

На станции «Вавиловская», где состоялся старт щита, полным ходом идут земляные и вскоре начнутся монолитные работы. «На двух других станциях участка – «Академической» и «Крымской» продолжается вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства и устройство ограждающих конструкций», – добавил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, проходку правого перегонного тоннеля между «Вавиловской» и «Академической» будет вести щит «Ольга», который ранее использовался для сооружения межтерминального перехода доставки багажа под взлётно-посадочной полосой аэропорта Шереметьево и проходки тоннелей Большой кольцевой линий метро.

«Трасса тоннеля пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова, под улицей Вавилова и объектами действующего метрополитена. Соседний левый перегонный тоннель между станциями строит щит «Марина», – уточнил Юрий Кравцов. 

Центральный участок Троицкой линии метро призван обеспечить более плотную интеграцию новой ветки в систему транспорта столицы, создав дополнительные пересадки на платформы подземки и Московского центрального кольца, а общая протяженность линии составит порядка 40 км. В зоне ее притяжения проживают, работают и учатся более 1 млн человек.

Теги: #