На Urban Space расскажут о выборе миллениалов на рынке жилья

На Urban Space расскажут о выборе миллениалов на рынке жилья

На Urban Space расскажут о выборе миллениалов на рынке жилья
На одном из главных форумов российского рынка эксперты обсудят инструменты продвижения, которые наиболее эффективно зарекомендовали себя при работе с молодой аудиторией

Мир стремительно меняется и единственный способ быть в тренде – это не просто следовать новым новым веяниям, а задавать их. Сфера недвижимости находится на пороге радикальных изменений, которые обусловлены предстоящим выходом нового поколения покупателей. Какими будут предпочтения этой аудитории — пока неизвестно, но очевидно, что этот спрос станет гораздо более требовательным и персонализированным.

Если раньше на выбор жилья влияли только локация и цена, то сегодня в топ критериев входят репутация застройщика, развитая инфраструктура жилого комплекса, архитектура и еще ряд дополнительных опций.

О том, каким образом предпочтения миллениалов (люди, родившиеся с 1980 по 2000 годы) и поколения Z (родившиеся после 1999 года) меняют рынок недвижимости,на форуме Urban Space расскажет менеджер по работе с ключевыми клиентами «Авито Недвижимость» Артем Захаров. Он объяснит, что означают модные термины «платформизация» и «клиповое мышление» в современной практике продавцов недвижимости, а также даст обзор инструментов продвижения, которые наиболее эффективно зарекомендовали себя при работе с молодой аудиторией.

Urban Space состоится в понедельник, 25 ноября. На форуме соберутся более 30 спикеров для обсуждения ключевых вопросов отрасли. Вместе с экспертами гости форума смогут составить план продвижения компании на следующий год, определить основные задачи и векторы развития, изучить самые интересные и поучительные кейсы, а также узнать о выходе из кризисных ситуаций.

Теги: #