Продолжается благоустройство территории вблизи западного вестибюля станции «Каширская» БКЛ метро
«По проекту благоустройства также было проведено устройство новых тротуаров – около трех тысяч квадратных метров выложено гранитным камнем. Помимо этого, уложено более тысячи квадратных метров рулонного газона», – рассказал Андрей Бочкарёв.
У станции планируется установить малые архитектурные формы, среди которых велопарковки и скамейки. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на территории, прилегающей к станции «Каширская», благополучно сохранены высаженные до начала работ по реконструкции 26 деревьев и 87 кустарников.
«Полностью завершены все отделочные работы внутри вестибюля. Пол и стены отделаны гранитом и мрамором, фасад облицован материалами из натурального камня, смонтировано оборудование кассового зала и турникеты», – отметил Юрий Кравцов.
Руководитель холдинга добавил, что помимо этого внутри вестибюля будет размещена современная навигация Московского метрополитена, в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола для слабовидящих пассажиров.
Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже работает в составе Большого кольца с 2021 года.
Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо.
После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.