Продолжается благоустройство территории вблизи западного вестибюля станции «Каширская» БКЛ метро

Продолжается благоустройство территории вблизи западного вестибюля станции «Каширская» БКЛ метро

Продолжается благоустройство территории вблизи западного вестибюля станции «Каширская» БКЛ метро
Продолжается благоустройство территории вблизи западного вестибюля станции «Каширская» БКЛ метро Фото: mos.ru
В полном объеме выполнено мощение тротуарной плиткой и укладка газона в рамках благоустройства территории, прилегающей к западному вестибюлю станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«По проекту благоустройства также было проведено устройство новых тротуаров – около трех тысяч квадратных метров выложено гранитным камнем. Помимо этого, уложено более тысячи квадратных метров рулонного газона», – рассказал Андрей Бочкарёв.

У станции планируется установить малые архитектурные формы, среди которых велопарковки и скамейки. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на территории, прилегающей к станции «Каширская», благополучно сохранены высаженные до начала работ по реконструкции 26 деревьев и 87 кустарников.

«Полностью завершены все отделочные работы внутри вестибюля. Пол и стены отделаны гранитом и мрамором, фасад облицован материалами из натурального камня, смонтировано оборудование кассового зала и турникеты», – отметил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга добавил, что помимо этого внутри вестибюля будет размещена современная навигация Московского метрополитена, в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола для слабовидящих пассажиров.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже работает в составе Большого кольца с 2021 года.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. 

После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений. 

Теги: #