Сбербанк провел ребрендинг, компания убрала из названия слово "банк"
Каждая компания экосистемы (сети бизнесов) получит собственный цвет в логотипе. Вторая часть названия сервиса в сфере медицины "СберЗдоровье" будет иметь темно-розовый цвет, "СберЛизинг" и "СберСтрахование" — зеленый, а "СберРешения" — светло-синий.
Глава Сбербанка Герман Греф отмечал, что компания становится все больше технологической, так как на протяжении нескольких лет выстраивает экосистему из сервисов во многих отраслях, в том числе медицины, телекоммуникаций, образования, электронной коммерции.
Греф отметил, что новый логотип "Сбера" означает эволюцию из банка в целую "вселенную сервисов" для решения всех задач клиента.
Глава компании пояснил, что галка — это символ целеустремленности и ориентированности на пользу для человека, а круг — символ сфокусированности на потребностях людей и создании комфорта и для них возможностей.
"Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем мы полезны для клиента. И главное — мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени благодаря нашим сервисам и продуктам", — подчеркнул Греф.