Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова
Сбербанк России неожиданно для многих открыл лабораторию нейронаук и поведения человека — ее научным руководителем назначили Андрея Курпатова, - сообщает пресс-служба банка.
Лаборатория станет проводить научные исследования в области нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистики и внедрять разработки в повседневную практику Сбербанка. Отделения лаборатории откроются в Москве и Санкт-Петербурге.
Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис отметил, что благодаря разработкам новой лаборатории планируется сформировать эмоциональную связь с каждым клиентом, который соприкасается одним из системообразующих банков.
Иными словами, в Сбербанке всерьез занялись нейромаркетингом, то есть комплексным методом изучения поведения покупателей и воздействия на него.
Главная цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя. Рекламные сообщения формируются таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он выработал собственную осознанную позицию.