Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова

Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова

Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова
Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова Андрей Курпатов. Фото: kurpatov.ru
С помощью новой лаборатории, которую возглавит психолог и телеведущий Андрей Курпатов, планируется сформировать эмоциональную связь с каждым клиентом

Сбербанк России неожиданно для многих открыл лабораторию нейронаук и поведения человека — ее научным руководителем назначили Андрея Курпатова, - сообщает пресс-служба банка.

Лаборатория станет проводить научные исследования в области нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистики и внедрять разработки в повседневную практику Сбербанка. Отделения лаборатории откроются в Москве и Санкт-Петербурге.

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис отметил, что благодаря разработкам новой лаборатории планируется сформировать эмоциональную связь с каждым клиентом, который соприкасается одним из системообразующих банков.

Иными словами, в Сбербанке всерьез занялись нейромаркетингом, то есть комплексным методом изучения поведения покупателей и воздействия на него.

Главная цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя. Рекламные сообщения формируются таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он выработал собственную осознанную позицию.

Теги: #