Столешников переулок опустился в рейтинге самых дорогих торговых улиц мира

Столешников переулок опустился в рейтинге самых дорогих торговых улиц мира

Столешников переулок опустился в рейтинге самых дорогих торговых улиц мира
Столешников переулок опустился в рейтинге самых дорогих торговых улиц мира Фото: wikipedia/commons
Но он все еще входит в первую двадцатку

Самая дорогая для ритейлеров улица России, Столешников переулок, сумела остаться в мировом топ-20, хоть и потеряла две позиции. Несмотря на все еще высокий спрос на торговые помещения, им приходится конкурировать с интернетом, отмечают эксперты. 

Главным разочарованием свежего рейтинга «Главные улицы мира», составленного аналитиками консалтинговой компании Cushman & Wakefield, стала нью-йоркская Пятая авеню. Она впервые за пять лет не возглавила рейтинг, уступив гонконгской Козуэй-Бей. Причиной стало резкое (сразу на 25%) падение ставок аренды – до $24,2 тыс. за кв. м в год против $32,3 тыс. за кв. м годом ранее. В Китае падение хоть и было, но оказалось не таким драматичным. 

В свою очередь, Столешников переулок, хоть и опустился с 15-й на 18-ю строчку рейтинга, но уже пятый год подряд продолжает оставаться самой дорогой торговой улицей в России. Ставка здесь примерно в восемь раз меньше, чем на Пятой авеню – $3,1 тыс. за кв. м в год. В прошлом году средняя ставка аренды 1 кв. м стрит-ритейла в Столешниковом оценивалась в $3,5 тыс. Здесь расположены бутики таких известных мировых брендов, как Prada, Versace, Piaget, Louis Vuitton и Fendi.

В конце рейтинга, включающего 446 торговых улиц из 65 стран, традиционно расположились городские улицы развивающихся стран Африки и Латинской Америки. Здесь арендные ставки самые низкие – около $200-300 за кв. м в год.

«Во всем мире по-прежнему отмечается значительный спрос на торговые помещения премиум-класса, и для ведущих розничных компаний это часть стратегии повышения уровня удобства для покупателей, - приводятся в отчете слова его автора, руководителя департамента аналитики в сфере торговой недвижимости региона EMEA компании Cushman & Wakefield Даррена Эйтса. - Технологии подрывают привычный уклад в сфере розничной торговли, но в то же время дают возможность традиционным торговым компаниям удерживать свои позиции, помогая им лучше понять покупателей и сделать посещение обычных магазинов более привлекательным».

Теги: #