Трасса пойдет напрямик - Московская перспектива

Трасса пойдет напрямик

Трасса пойдет напрямик
Трасса пойдет напрямик
В новой Москве строится одновременно 100 км автодорог

Дорожное строительство в новой Москве бьет рекорды. Например, за прошлый год было построено около 70 километров новых трасс, почти столько же, сколько за предыдущие пять лет. Снижать темпы городские власти не намерены, в работе находится еще 270 километров магистралей. Летом планируется запустить участок Калужское шоссе – деревня Яковлево и приступить к продлению этой трассы до Варшавского шоссе.

В новой Москве одновременно строится порядка 100 километров дорог, еще 170 километров проектируются. «Из тех магистралей, за которые отвечает наш департамент, хочу особо выделить три. Первая: Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево длиной чуть более 11 километров. Вторая: Внуковское шоссе, которое пройдет от Боровского до Минского шоссе. Третья важная трасса соединит населенные пункты Воскресенское, Каракашево и Щербинку, это 11 километров магистрали. Их главное значение в том, что они связывают населенные пункты внутри новой Москвы. Автомобилисты уже привыкают к тому, что могут спокойно перемещаться по присоединенным территориям, не выезжая на перегруженную Кольцевую автодорогу», – рассказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Строительство дороги от Варшавского шоссе до деревни Яковлево начнется летом этого года. Магистраль даст возможность прямого сообщения между Троицком, Ватутинками, Щербинкой, поселениями Остафьево и Первомайское. Ориентировочный срок строительства – три года. В департаменте развития новых территорий Москвы пояснили, что проект включает укладку полотна проезжей части по две полосы в каждом направлении. Предусмотрено также строительство моста через реку Десну длиной 182 метра, 300-метрового путепровода через железную дорогу Курского направления, 300-метровой эстакады по Варшавскому шоссе. «Дорожники предусмотрели карманы для остановок общественного транспорта шириной три метра с посадочными площадками шириной пять метров. На дороге установят шумозащитные экраны и 23 светофора. Трасса будет оборудована современными автоматизированными системами наружного освещения и управления дорожным движением, дождевой канализацией. Мост через реку оснастят специальной противогололедной системой и системой видеонаблюдения», – рассказал Владимир Жидкин.

Также он отметил, что дорожники завершают строительство автодороги Калужское шоссе – деревня Яковлево. Трасса протяженностью пять километров даст жителям Яковлева возможность прямого выезда на Калужское шоссе. Открыть движение планируется летом текущего года.

«На сегодняшний день уже полностью уложено дорожное полотно проезжей части, практически полностью оборудованы тротуары. Сейчас строители производят монтаж инженерных коммуникаций: оборудуют дождевую канализацию, протягивают линии электропередачи, различные кабели, выполняют переустройство шести участков газопровода», – сообщил глава департамента.

Трасса получит по две полосы движения в каждую сторону. Пропускная способность магистрали, по оценкам проектировщиков, – 1300 автомобилей в час. Строители предусмотрели дополнительные полосы для поворотов, карманы для остановок общественного транспорта.

Вдоль трассы установят шумозащитные экраны общей протяженностью свыше трех километров. Дорогу оборудуют современными системами управления дорожным движением и наружного освещения с высокотехнологичным диспетчерским пунктом.