Утвержден проект строительства последнего участка Юго-Восточной хорды

Утвержден проект строительства последнего участка Юго-Восточной хорды

Утвержден проект строительства последнего участка Юго-Восточной хорды
Утвержден проект строительства последнего участка Юго-Восточной хорды Инфографика: mos.ru
Утвержден проект планировки участка Юго-Восточной хорды вдоль Каспийской улицы от Кантемировской улицы до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин, пишет mos.ru.

Строительство Юго-Восточной хорды — крупнейший транспортный проект столицы, который будет реализован в ближайшие годы. Протяженность ее основного хода составит около 28 километров. С учетом строительства съездов и реконструкции прилегающих улиц появится около 100 километров новых дорог, будет создано 55 искусственных сооружений протяженностью 22 километра и 12 пешеходных переходов.

Открытие Юго-Восточной хорды завершит формирование системы хордовых магистралей столицы. Это будут новые дороги в средней части города, которые станут альтернативой МКАД, Третьему транспортному кольцу и проезду через исторический центр.

Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив крупные автомобильные магистрали города — Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицу Подольских Курсантов и Липецкую, а также МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Юго-Восточная хорда улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов. Это Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них живут около 2,5 миллиона человек.

Теги: #