В кассовом зале вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ метро уложили гранит

В кассовом зале вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ метро уложили гранит

В кассовом зале вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ метро уложили гранит
В кассовом зале вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ метро уложили гранит
В кассовом зале второго вестибюля станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро пол отделан гранитом, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В строящемся втором вестибюле станции БКЛ "Авиамоторная", временно работающей в составе Некрасовской ветки метро, ведутся архитектурно-отделочные работы. Помимо завершившейся отделки гранитом в готовой части вестибюля, планируется облицовка стен мрамором и монтаж подвесного потолка, состоящего из алюминиевых панелей», - сказал Андрей Бочкарёв.

Кроме того, в вестибюле продолжаются монолитные работы – уложено более 2,5 тысяч кубометров бетона, также ведется монтаж инженерных систем. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что ранее была завершена проходка тоннеля пешеходного перехода от нового вестибюля к платформенному участку «Авиамоторной».

«Через возводимый второй вестибюль пассажиры смогут попасть на станцию БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, пройдя по переходу под железнодорожными путями Казанского направления МЖД. Также со станции "Авиамоторная" Большого кольца можно будет перейти на Калининскую линию», – отметил Юрий Кравцов. В зоне пересадки продолжаются работы по гидроизоляции и сопряжению перехода со станцией БКЛ.

Северо-восточный участок БКЛ, помимо уже действующих станций «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», включает строящиеся станции «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» и соединительную ветку в электродепо «Нижегородское».

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.

В конце 2021 года в Москве одновременно открыли десять станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» и «Каховская». Запуск стал самым масштабным за всю историю московского метрополитена. Больше станций одновременно открывали только в день открытия метро в 1935 году. 

Теги: #