В столице завершили проходку второго тоннеля между депо "Замоскворецкое" и БКЛ метро

В столице завершили проходку второго тоннеля между депо "Замоскворецкое" и БКЛ метро

В столице завершили проходку второго тоннеля между депо "Замоскворецкое" и БКЛ метро
В столице завершили  проходку  второго тоннеля между депо "Замоскворецкое" и БКЛ метро
Столичные метростроевцы завершили проходку левого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией и депо "Замоскворецкое", рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Глава стройкомплекса столицы отметил, что соединительная ветка необходима для того, чтобы поезда имели возможность выезда из депо на БКЛ, частью которого станет Каховская ветка метро.

"Соседний, правый тоннель проложили еще в конце прошлого года. Сейчас строители бетонируют верхние строения пути", - сказал Андрей Бочкарев.

Возведение тоннеля проходило в тяжелых гидрогеологических условиях. Почвы состояли из суглинистых грунтов и обводненного песка. "Проходку вел шестиметровый ТМПК "Марина". Длина тоннеля - 784,8 метра", - рассказал глава АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов.

Сложности вызвало и расположение тоннеля - он проходил под Варшавским шоссе и действующим участком метро. "Щит аккуратно подвели под этими объектами. На отрезке снижали крейсерскую скорость машины, и следили за давлением в системе", - рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. Грунт во время проходки подавали через специальный трубопровод.

Теги: #