Все работы на БКЛ завершат до конца года
«Работы предстоит немало. Прежде всего необходимо достроить все переходы на радиальные линии и дополнительные вестибюли», – пояснил заммэра.
В эксплуатацию осталось ввести переходы на радиальные линии со станций «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Текстильщики». На станциях «Авиамоторная» и «Печатники» будут построены вторые вестибюли.
Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо.
После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской на кольце будет 23 пересадочных станции. Также на БКЛ можно перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.