Защитный антивирус

Защитный антивирус

Защитный антивирус
Защитный антивирус
Объемы дезинфекции общественного транспорта, проводимой в Москве, считаются одними из самых масштабных в мире, рассказал мэр столицы Сергей Собянин в ходе посещения на минувшей неделе электродепо «Солнцево», где знакомился с качеством санитарной обработки вагонов метро.

Несмотря на пандемию, московский общественный транспорт последние полтора года не снижает темпов своей работы. По словам Сергея Собянина, Москва – один из немногих городов с многомиллионным населением, который трудится в столь активном режиме. Весной 2020 года власти столицы ввели усиленные меры по уборке и дезинфекции городских автобусов, электробусов, трамваев, метро и электричек, стараясь максимально препятствовать распространению в городе коронавирусной инфекции.

«Дополнительные меры по санитарной обработке общественного транспорта и сохранению периодичности его движения являются мерами необходимыми. Они нужны для того, чтобы пассажиры, а это миллионы людей, которые ежедневно передвигаются по столице, не испытывали неудобств, чтобы в железнодорожном вагоне или в салоне электробуса не возникало толчеи. Это, в свою очередь, создаст спокойную обстановку, обеспечивая минимальное число контактов между пассажирами, сдержит распространение коронавирусной инфекции», – сказал мэр Москвы. Он также пояснил, что на протяжении последних лет столичный метрополитен закупает поезда, оснащенные автоматической системой обеззараживания воздуха, когда в вагонах без дополнительной дезинфекции почти полностью уничтожаются вирусы и бактерии. И таких составов в московском метро сейчас свыше 55%.

«На сегодняшний день в Московском метрополитене усилены меры по дезинфекции объектов пассажирской инфраструктуры и подвижного состава. В приписном парке метрополитена шесть тысяч вагонов, и те из них, которые мы выпускаем на линию, дважды в сутки проходят влажную уборку с применением специальных растворов, аэрозольную дезинфекцию с антисептиком и кварцевание», – доложил мэру первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Специалист также рассказал, что пассажирская зона, поручни эскалаторов, ручки дверей и кассовые блоки в метро дезинфицируются раз в два часа, а ночью все станционные комплексы подвергается полной обработке с применением тепловых распылителей с пульсирующим реактивным двигателем. Дезинфекция тоннелей производится с использованием специальных машин. Ведется постоянный контроль качества воздуха, замеряются его температура и влажность. Модернизируются вентиляционные шахты, что результате повышает обеспечиваемый ими воздухообмен еще до 30%. Ведутся ежемесячная замена воздушных фильтров и продувка воздуховодов местных систем вентиляции.

Как сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, каждый день в городе также обрабатываются 15,5 тыс. вагонов пригородных поездов, трамваев, автобусов, электробусов и объекты пассажирской инфраструктуры – уличные станции и остановочные пункты. Данной работой занимаются свыше 4,5 тыс. специалистов. Все применяемые дезинфицирующие средства рекомендованы Рос-
потребнадзором и имеют необходимые сертификаты безопасности. При этом объем работ, связанных с дезинфекцией, увеличен в Москве среднем в 5–10 раз, а меры по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности в столичном метрополитене признаны одними из самых эффективных Всемирной организацией здравоохранения и Международным союзом общественного транспорта.

Теги: #