10 километров дорог построят в Мнёвниковской пойме
Он пояснил, что созданная улично-дорожная сеть позволит без затруднений передвигаться по всей территории поймы, а также сформировать более эффективные связи с другими районами города.
Глава стройкомплекса также рассказал о «нестроительных» мерах по решению городе транспортных проблем.
«Строительство – это завершающая фаза создания любого объекта. Но прежде мы используем систему анализа для принятия решения о возведении. Например, с коллегами из социального блока изучаем загруженность учреждений социального назначения, увязав идею будущего строительства с демографической ситуацией. Только поняв какова потребность в новом соцобъекте, принимается решение о его строительстве», – сказал Андрей Бочкарёв.
Он привел пример: строительство конкретных объектов метро обязательно увязывают с работой наземного транспорта, с перераспределением транспортных потоков.
«Поэтому часть задач, которые мы предполагали решать за счет возведения новых объектов, решается за счет уже построенных – например, сооружений транспортной и социальной инфраструктуры города, – которые могут быть настолько эффективно взаимоувязаны, что потребность в новом строительстве уменьшается. Иными словами, принимается решение о более эффективном использовании уже построенных в большом количестве объектов того или иного назначения», – заключил глава стройкомплекса.