При строительстве железнодорожной эстакады впервые применена инновационная технология - Московская перспектива
При строительстве железнодорожной эстакады впервые применена инновационная технология

При строительстве железнодорожной эстакады впервые применена инновационная технология

При строительстве железнодорожной эстакады впервые применена инновационная технология

Инновационная технология укладки верхнего строения пути – Low Vibration Track (путь пониженной вибрации) – впервые применена при строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады над Смоленским направлением МЖД, сообщает департамент строительства Москвы.

«Подобная технология строения пути впервые реализуется при строительстве мостового сооружения – до настоящего времени данная технология использовалась только при строительстве тоннелей. Она заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект», говорится в сообщении ведомства.

Напомним, что эстакада протяженностью более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити». Реализация данного проекта позволит улучшить транспортное обслуживание ММДЦ «Москва-Сити», создаст благоприятные условия для формирования транспортно-пересадочного узла «Сити». Срок окончания работ - март 2014 года.

Теги: #