Зеленая ветка подрастет на две станции

Зеленая ветка подрастет на две станции

Зеленая ветка подрастет на две станции
Зеленая ветка подрастет на две станции
В Ховрино метро придет в 2015 году

Трехкилометровый участок Замоск-ворецкой линии столичного метро – от станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Ховрино» – построят в 2015 году. Помимо «Ховрино» на нем появится и еще одна станция – «Беломорская улица».

Проект планировки участка метрополитена власти утвердили на заседании правительства на прошлой неделе. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, строительство двух новых станций Замоскворецкой линии позволит существенно улучшить транспортную доступность районов Ховрино и Левобережный, в которых проживают 140 тысяч человек. При этом, как отметил столичный мэр, значительно снизится нагрузка на станцию «Речной вокзал».

По словам главы Москомархитектуры Андрея Антипова, проектируемую станцию «Беломорская улица» предполагается разместить с южной стороны одноименной улицы на пересечении с улицей Смольной. На станции будут два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Беломорской и Смольной улиц к жилой и общественной застройке, а также к остановкам общественного транспорта. «Ховрино» построят с западной стороны улицы Дыбенко и тоже с двумя подземными вестибюлями и выходами к транспортно-пересадоч-ному узлу, жилым домам и остановкам автобусов.

Предполагается, что станция «Ховрино» (ее прежнее, рабочее название – «Улица Дыбенко») примет на себя значительную часть пассажиров, которые будут приезжать в столицу по новой платной дороге Москва – Санкт-Петер-бург. Кстати, первый участок трассы обещают открыть в будущем году.
Наряду с этим проект призван сократить плотность транспортных потоков на Ленинградском шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах, что существенно разгрузит дороги в Северном административном округе.

Строительство новых станций в Замоскворечье предусмотрено Адресной инвестиционной программой. После их открытия более 80% жителей районов Ховрино и Левобережный будут проживать в пешей доступности от метро.

Подробнее об этой теме читайте в статье «Еще зеленые»

Теги: #