Откуда «ухо» растет
Установленное на ВДНХ устройство по приему жалоб на работу многофункциональных центров, сделанное в форме уха, сменило место дислокации. Теперь желающие высказать свои идеи по улучшению работы МФЦ смогут сделать это в районе Строгино.
Время работы «уха» остается неизменным – ежедневно с 8.00 до 20.00 москвичи могут высказать свои идеи по улучшению работы центров госуслуг, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов. Внутри «уха» находится
специальное устройство, которое принимает информацию и передает звуковой файл на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.
Столичные власти выбрали такой неординарный вид канала связи с москвичами не случайно. Он привлекает внимание и наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной помогает центрам госуслуг всегда быть на связи с жителями, слышать их идеи, мгновенно реагировать на просьбы и пожелания.
«Мы смело можем сказать, что москвичам помогают лучшие из лучших специалистов в своем деле. Это главное наше достижение. Как показали исследования, такого количества способов обратной связи с жителями нет ни у кого в мире. Вдохновленные этим успехом, мы установили «ухо» как символ того, что мы слышим горожан. Достаточно просто подойти и сказать, что еще вы хотели бы увидеть в центрах госуслуг Москвы, и мы с удовольствием постараемся это сделать», – отметили в руководстве столичных центров «Мои документы».
Напомним, в этом году центр госуслуг Строгино одержал победу во всероссийском конкурсе и стал одним из лучших в стране. Сейчас в Москве работает 123 многофункциональных центра. Они принимают горожан ежедневно с 8.00 до 20.00 без выходных и праздничных дней.
КОНТЕКСТ
С 1 ноября нынешнего года многофункциональные центры будут предоставлять услуги по замене или восстановлению водительских прав в случае утери либо окончания срока действия. Выдача водительских удостоверений является одной из самых востребованных гражданами госуслуг, предоставляемых МВД. Возможность замены прав в МФЦ разгрузит подразделения ГИБДД, куда ежегодно обращаются около 3 млн человек. В настоящее время МФЦ предоставляют жителям столицы свыше 150 видов государственных услуг.