Подземный пешеходный переход появится на улице Габричевского
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов согласовал проекта строительства подземного пешеходного перехода на улице Габричевского, сообщает пресс-служба ведомства.
Завершена госэкспертиза проекта строительства подземного пешеходного перехода на улице Габричевского, вл. 1, корп. 1 в районе Покровское-Стрешнево.
По словам председателя Москомэкспертизы Игоря Солонникова, ось пешеходного перехода расположена на участке платформы «Покровское-Стрешнево» и станции «Тушино» Рижского направления МЖД. В настоящее время интенсивность пешеходного движения на действующем переходе через железнодорожные пути составляет 260 чел/час. Прогнозная интенсивность пешеходного движения после завершения строительства составит 400 человек в «час пик».
Строительство подземного пешеходного перехода длиной 78,2 м и шириной 4 м в комплексе с инженерными сетями предусматривает устройство защитного экрана под рельсовыми путями железной дороги, проходку подземного тоннеля перехода, возведение полного объёма конструкций проектируемого сооружения, оборудование перехода инженерными системами, внутреннюю отделку помещений, благоустройство прилегающей территории.
Тоннельная часть пешеходного перехода – однопролётная. В переходе предусмотрены служебные помещения, предназначенные для технического обслуживания сооружения. Конструкция тоннельной части пешеходного перехода под железной дорогой защищается металлоизоляцией по замкнутому контуру.
В соответствии с проектом для обеспечения безопасного движения железнодорожных составов до начала сооружения защитного экрана для проходки тоннеля на рельсовых путях устанавливаются инвентарные мосты. После окончания строительства перехода конструкции инвентарных мостов разбираются, восстанавливаются участки насыпи, балластный слой, укладываются рельсы. Защитный экран формируется из одного горизонтального ряда трубчатых конструкций и двух рядов вертикальных рядов, ограничивающих зону работ по ширине пешеходного перехода.
«В процессе экспертизы были откорректированы объёмы работ, конструктивные решения в части параметров секций, уменьшения состава и площади подсобных помещений перехода, исключено использование декоративных экранов. В соответствии с принятой технологической схемой строительства подземного участка перехода откорректированы проектные решения, касающиеся параметров составных элементов сооружения и используемых конструкций», - уточнил Игорь Солонников.