Второе кольцо станет самой длинной линией метро
Третий пересадочный контур (второе кольцо) станет самой протяженной веткой столичного метрополитена, об этом в интервью на радио «Серебряный дождь» рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарев.
Сейчас самой длинной веткой московской подземки является Арбатско-Покровская линия, ее длина составляет 45,1 км. После ввода в эксплуатацию Третьего пересадочного контура этот «рекорд» будет побит - протяженность второго кольца составит 58 км, на линии разместится 28 станций.
«Мы ожидаем, что с вводом в эксплуатацию Третьего пересадочного контура метро как минимум 25% пассажиров, движущихся в центр, смогут избегать пересадок на существующей кольцевой линии и центральных станциях», - отметил Андрей Бочкарев.
Сейчас в работе первый участок третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская». Действующая Каховская линия (станции «Каширская», «Варшавская», «Каховская») в дальнейшем станет частью ТПК. «На данном объекте собраны колоссальные силы, это важнейший объект, строительство которого завершится к концу 2017-началу 2018 годов» - отметил руководитель департамента строительства.
Благодаря Третьему пересадочному контуру пассажиры смогут пересаживаться на другие линии минуя перегруженные станции Кольцевой ветки. Кроме того, снизится загрузка участков действующих линий и сократится время движения пассажиров из смежных секторов Москвы.