На Садовом и Бульварном кольце ограничат скорость

На Садовом и Бульварном кольце ограничат скорость

На Садовом и Бульварном кольце ограничат скорость
На Садовом и Бульварном кольце ограничат скорость
Движение транспорта в городе будет реорганизовано

До 31 июля столичные власти принимают заявки на участие в конкурсе на разработку комплексной схемы организации дорожного движения в городе. Торги поручено провести департаменту по конкурентной политике. Победитель должен будет предложить комплекс мер по модернизации работы столичных дорог, перекрестков и парковок. Он должен быть готов к 15 декабря 2014 года.

Согласно документации, размещенной на портале госзакупок, обновленная схема дорожного движения охватит 730 улиц в границах Третьего транспортного кольца (ТТК), 448 объектов в пределах Садового кольца, а также все вылетные магистрали и городские кольца. Начальная стоимость контракта составляет 475 млн рублей. Заявки на конкурс принимаются до 31 июля текущего года. Сама схема должна быть разработана до 15 декабря этого года. Как уточняется в техническом задании, схема разрабатывается для «улучшения качества организации дорожного движения, повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов, развития общественного транспорта и выявления проблемных участков улично-дорожной сети города». Победитель торгов должен будет изучить движение транспорта и пешеходов в городе, на всех дорогах и перекрестках, после чего предложить городским властям комплекс мер, которые позволят модернизировать схему движения. В частности, отмечается в техническом задании, подрядчику будет необходимо предусмотреть «мероприятия по исключению незаконного паркирования транспорта в районе трамвайных путей, заезда на них, а также обеспечить приоритет проезда трамваев на перекрестках».

По словам заместителя руководителя Центра организации дорожного движения Александра Полякова, ряд изменений может коснуться ТТК. Предполагается снизить допустимую скорость до 60 км/ч, а также сузить полосы для движения транспорта до 3,5 метра. Сегодня их ширина на большинстве участков составляет 4,5 метра. Также рассматривается возможность отделить делинаторами съезды с ТТК на другие магистрали. «Сейчас некоторые автомобилисты, перестраиваются в поворот с третьего-четвертого ряда, подрезая других участников движения. Ограждения помогут пресечь такие случаи», – пояснил Александр Поляков.

Подобные барьеры уже устанавливались для того, чтобы отделить полосу для общественного транспорта от остальной дороги. Делинаторы были выполнены из мягкого материала, водители очень быстро поняли, что при наезде на них никакого вреда машине не оказывается, и просто перестали обращать на них внимание при маневрах. Поэтому от идеи их использования городские власти в конечном итоге решили откзаться. На ТТК такие ограждения скорее всего будут из более прочных материалов.

Кроме того, рассматривается возможность ограничения предельно допустимой скорости и на других столичных магистралях. В частности, на Бульварном кольце предполагается снизить скорость до 40 км/час, это необходимо для безопасного движения велосипедистов, так как часть этой дороги оборудуют велосипедными полосами. На Садовом кольце планируется ограничить скорость до 50 км/ч. По информации столичного ГИБДД, данные меры сначала будут проанализированы сотрудниками ведомства, после чего столичная мэрия вынесет окончательное решение об их применении.

Теги: #