Завершено строительство тоннелей между станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская»

Завершено строительство тоннелей между станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская»

Завершено строительство тоннелей между станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская»

В настоящее время на первом пусковом участке Люблинско-Дмитровской линии завершены проходки перегонных и станционных (правых и левых) тоннелей. Выполняются гидроизоляционные работы в наклонных эскалаторных тоннелях, укладывается путевой бетон, ведутся отделочные работы на станционных комплексах, производится монтаж инженерного оборудования.

Строительство Люблинско-Дмитровской линии протяженностью 10,6 км будет завершено в два этапа. В этом году - участок от "Марьиной Рощи" до «Петровско-Разумовской». В 2017 г. - от "Петровско-Разумовской" до станции «Селигерская».

Также на этой линии планируется построить несколько транспортно-пересадочных узлов.
В частности, ТПУ «Окружная» - будет крупнейшим узлом в Москве по пассажиропотоку, который свяжет между собой две железные дороги, метро и Северо-Западную хорду.

Один из выходов станции метро «Окружная» будет совмещен с ТПУ. Уже построен первый наклонный ход под эскалатор на этой станции метро. В 2016 году станция будет сдана с одним выходом. После строительства ТПУ откроется второй.

Также практически завершено возведение конструкций подземной части станции «Петровско-Разумовская». Строители приступили к монтажу оборудования основного энергоблока станции.
Станция будет иметь оригинальное оформление. Пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной. Пол будет выполнен из черно-серого гранита, а стены отделают светлым саянским мрамором.

Теги: #