Чем столичные девелоперы привлекают покупателей квартир в новых ЖК

Чем столичные девелоперы привлекают покупателей квартир в новых ЖК

Чем столичные девелоперы привлекают покупателей квартир в новых ЖК
Чем столичные девелоперы привлекают покупателей квартир в новых ЖК
Сегодняшняя Москва делает очень много для создания комфортной, здоровой, креативной среды в городе. Да и сами москвичи стали гораздо требовательнее к своим жилищным условиям, чем это было еще 10–20 лет назад. Чтобы выдержать конкуренцию, застройщикам приходится учитывать малейшие пожелания клиентов.

Если раньше дополнительные решения для комфорта жильцов появлялись в основном в ЖК бизнес- и премиум-классов, то сегодня системы «умный дом», коворкинги, очистители воздуха в квартирах доступны и в сегменте массовой застройки.

БЕЗОПАСНЫЙ ПОДЪЕЗД
Когда-то говорили, что театр начинается с вешалки. Сегодня можно сказать, что дом начинается с подъезда. Как отмечает вице-президент, руководитель блока продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент» Александр Гуторов, скучные, серые и нефункциональные подъезды остались в прошлом. Сейчас застройщики проектируют входные группы так, чтобы это пространство не только было красивым, но и помогало людям сэкономить время, решая многие бытовые вопросы.
В подъезде обустраиваются помещения для хранения колясок и самокатов. А для велосипедов на стенах устанавливают специальные крепления. Также прямо в подъездах располагаются санузлы и лапомойки, что очень удобно для мам с детьми и владельцев собак.

В некоторых проектах комфорт-класса в гранд-лобби предусмотрены ресепшн, кофейня и постаматы. В кофейне можно переждать непогоду, поработать или провести встречу. «В каждом проекте компании PIONEER предусмотрена инфраструктура, доступная только для жителей. Здесь можно провести переговоры в коворкинге или сосредоточиться на работе в лаундже
с камином, пригласить своего тренера или парикмахера в спортивную и бьюти-зону. Больше не придется искать место для проведения дня рождения или детского праздника. Например, в жилом комплексе HIGH LIFE предусмотрено пространство-трансформер, которое легко адаптировать под любой формат мероприятий», – рассказывает директор по аналитике и маркетинговым концепциям PIONEER Екатерина Петрова.

В домах бизнес-класса появляются дополнительные решения для комфорта жильцов. «Так, в московском ЖК WOW в лобби будет каминная группа с мягкими диванами, создающая атмосферу уюта», – добавляет Гуторов. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов рассказывает: «Для того чтобы подчеркнуть уникальность внутреннего пространства, мы не только привлекаем к оформлению холла именитых дизайнеров, но и создаем вместе с парфюмерами авторский аромат дома. Так, один из наших ЖК встречает резидентов и гостей комплекса букетом из «теплых» нот алтайского кедра и сандала. Еще одна наша «фишка» – интерактивные зеркала в лифтах одного из наших ЖК. Они снабжены адаптивной подсветкой, которая меняется с учетом цвета одежды человека. Больше того, зеркало показывает этаж и предоставляет различные информационные сводки», – говорит Колунов.

Подъезд должен быть не только красивым, удобным и комфортным, но и безопасным. Застройщики это учитывают и активно задействуют современные цифровые решения, например, вход в дом с помощью технологии распознавания лиц или мобильное приложение, в котором представлен консьерж-сервис.

УМНЫЕ КВАРТИРЫ
Конечно, главное для приобретателя жилья – это квартира. Она должна быть красивой, удобной и безопасной. И для этого сегодня у проектировщиков есть очень много ноу-хау. В первую очередь это система «умный дом», включающая в себя множество цифровых сервисов, которые обеспечивают защиту от протечек, не только перекрывая с помощью датчика краны с водой в течение нескольких секунд, но и присылая хозяину квартиры уведомление об аварийной ситуации на телефон. До прихода специалистов «умный помощник» отключает розетки при наличии воды в помещении. Среди распространенных «фишек» – наличие или возможность установки камина в квартире, многоступенчатая система очистки воды, теплые полы.

Застройщики разрабатывают и предлагают особые варианты квартир-трансформеров. Например, квартира с двумя кухнями и четырьмя лоджиями, функционал которой можно подстроить под потребности и состав семьи. Или DUOS – формат для семьи из нескольких человек: жилье можно объединить в просторную квартиру с тремя спальнями или разделить на две однокомнатных.
Директор по продажам компании DOGMA Жанна Белянкина подчеркивает: «Мы все время думаем, как сделать жизнь наших покупателей еще более комфортной, анализируем их потребности, предвосхищаем желания».

ТЕРРИТОРИЯ РАЗНООБРАЗИЯ
Многообразие применяемых приемов, обеспечивающих благоустройство и креативное оформление инфраструктуры современных жилых комплексов, ограничивается исключительно фантазией и проницательностью застройщика: специальные капсулы для кормления младенцев на территории комплекса, безбарьерная жилая среда, зарядки для электромобилей, световые колодцы в подземном паркинге и многое другое.

Проектируя современные ЖК, застройщик обязательно выделяет место для спортзоны – в зависимости от проекта это могут быть воркаут-площадки, поля для футбола и волейбола, которые зимой трансформируются в катки, зоны для йоги или тенниса. На некоторых территориях детские площадки зонируются по возрастам. Для отдыха предусматриваются уединенные пространства, например, тайные сады, места для отдыха у воды, событийные площадки для массовых мероприятий, ярмарок. «В числе наших новшеств, – рассказывает Гуторов, – создание цифровой среды, когда во всех пространствах применяются смарт-технологии. Например, на придомовой территории появляются беседки с подогревом, создаются арт-объекты с дополненной реальностью, по которым можно узнать о сотне интересных фактов: флоре и фауне, истории места».

Директор по продукту компании INGRAD Ольга Великая добавляет, что ее компания уделяет внимание тинейджерам, которых раньше застройщики не учитывали. «Детские площадки и скамейки подросткам неинтересны. Мы создаем для них скейт-зоны, амфитеатры, где они могут тусоваться, слушать музыку, делать ролики для тик-тока», – подчеркивает она. «В нашем проекте LIFE Варшавская открыт плейхаб «Змейка». Игровая площадка разделена на разные зоны для детей от двух до 12 лет. В нее входят канатные и дощатые подвесные мостики, вертикальные и горизонтальные тоннели, качели с фиксацией для малышей, а также «гнезда» и «баблы». Установлены и уникальные конструкции: башня, 3D-лабиринт из сеток и гамачков, калейдоскопы с цветными стеклами, песочный остров с экскаватором и элементами для раскопок, – добавляет Екатерина Петрова. – Различные игровые сценарии помогают развивать у детей воображение и навыки коммуникации, а также улучшают их физическое развитие».
Еще один относительно новый подход к благоустройству территории ЖК – обустройство общественных огородов.

«Это прекрасная возможность для тех, у кого нет дачи или домика в деревне. Люди приходят на огороды семьями, чтобы снять стресс, перезагрузиться после рабочего дня и познакомить детей с окружающим миром. И конечно же, увидеть на обеденном столе плоды своих трудов», – говорит Гуторов. Въезжая в новую квартиру, москвичи сегодня «въезжают» в новую жизнь: обдуманную, комфортную, технологичную.