Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых больших в Москве - Московская перспектива
Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых больших в Москве

Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых больших в Москве

Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых больших в Москве
Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых больших в Москве
Электродепо «Аминьевское» построено на территории бывшей промзоны площадью почти 16 га, и реализация этого проекта стала сложной задачей, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Новое электродепо, расположенное в Можайском районе столицы, стало одним из крупнейших в столице. Оно предназначено специально для обслуживания и отстоя подвижного состава Большой кольцевой линии метро. Реализация этого проекта стала сложной задачей: необходимо было расположить инфраструктуру депо с учетом сложившейся городской среды и ландшафтных особенностей местности, а также предусмотреть соединение с БКЛ», – отметил Андрей Бочкарёв.

На территории депо расположились 60 основных и вспомогательных зданий и сооружений. «На территории, расположенной в районе пересечения улиц Верейской и Генерала Дорохова, возведен отстойно-ремонтный корпус, рассчитанный на 29 канав, объединенное здание эксплуатационного персонала, мотодепо, гараж, лабораторно-испытательный корпус и многое другое», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, для обеспечения сообщения между метро и объектами электродепо потребовалось построить метромосты.

«Три метромоста запущены одновременно с началом работы транспортного предприятия. Сооружения возвышаются над реками Сетунь и Навершкой, над улицей Верейской. Общая протяженность метромостов составляет 1,2 километра, их создание потребовало сложных инженерных расчетов», – уточнил Юрий Кравцов.

Он отметил, что технологические сооружения стали частью облика города. «На каждом из мостов предусмотрена архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии. В темное время суток смотрится особенно впечатляюще. Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, а пролетные бетонные балки выполнены в узнаваемом бирюзовом оттенке Большого кольца метро», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Он также напомнил, наряду с электродепо «Аминьевское» подвижной состав БКЛ метро обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».