ГК «КОРТРОС»: Собственные медиа застройщиков работают на репутацию всей стройотрасли

ГК «КОРТРОС»: Собственные медиа застройщиков работают на репутацию всей стройотрасли

ГК «КОРТРОС»: Собственные медиа застройщиков работают на репутацию всей стройотрасли

Формирование повестки девелоперского рынка - важное направление для достижения целей и задач строительной отрасли, считают в ГК «КОРТРОС». Один из действенных инструментов - создание собственного медиа. Kortros Feed - информационно-аналитический портал группы компаний «КОРТРОС», реализующий эту миссию.

«Решение создать собственное СМИ было принято по причине того, что у девелоперов и застройщиков есть достаточное количество информации и обширный круг тем: тренды строительства, реакции на происходящие изменения в отрасли, ситуации с банками, дизайнерские решения, «лайф», интересные факты и новые направления и пр., и всё это традиционные издания не берут в размещение на своих полосах и порталах, особенно в жёстких условиях действия Закона о рекламе. Либо публикуют в усечённом формате, лишая информацию идентичности и эксклюзива, так как в основном у официальных СМИ новости девелоперов - это информационные сообщения о стандартных фактах на объектах: старт/завершение строительства, динамика возведения домов, развитие социальной инфраструктуры», - рассказывает директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.

Информационно-аналитический портал решает целый ряд задач: расширяет информационное поле компании, предоставляет клиентам, партнерам, государственным органам возможность присутствия в жизни компании «здесь и сейчас», с разных сторон, максимально быстро и четко не только доносит позицию компании, но и поддерживает диалог с аудиторией, а также позволяет следить за ситуацией в строительной отрасли «изнутри».

Теги: #