Готовы конструкции эстакады над Симферопольским шоссе

Готовы конструкции эстакады над Симферопольским шоссе

Готовы конструкции эстакады над Симферопольским шоссе
Готовы конструкции эстакады над Симферопольским шоссе
Завершены монолитные конструкции эстакады над Симферопольским шоссе на участке Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Полностью завершен монолитный конструктив двухполосной эстакады протяженностью более 350 метров, проходящей над Симферопольским шоссе на высоте порядка пяти метров. Это искусственное сооружение является частью строящегося двухполосного левоповоротного съезда длиной более километра. Оно обеспечит движение автомобилей с Московского скоростного диаметра на Симферопольское шоссе», — заявил Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса добавил, что эстакада возведена на девяти монолитных опорах, установленных на фундаменте в виде низких ростверков на железобетонных сваях. Пролетные строения из сборных балок полностью собирались кранами, укрупненная сборка металлического пролетного строения осуществлялась на стапеле, а уже затем производился его монтаж с помощью кранов и временных опор.

«Сооружение эстакады велось очередями. Движение автотранспорта по пересекаемому Симферопольскому шоссе осуществлялось по временной схеме и не прерывалось в течение всего периода производства работ», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства ряда участков Московского скоростного диаметра выступает инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект». По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, пролетные строения эстакады в интервале с первой по шестую опоры выполнены из сборных железобетонных балок, а с шестой по девятую – из металлических коробчатых балок с железобетонной плитой проезжей части.

«В настоящий момент ведутся работы по нанесению антикоррозионной защиты поверхности и устройству оклеечной гидроизоляции. Это требуется для повышения долговечности и надежности металлоконструкций. Их покрывают лакокрасочными материалами с гарантированным сроком службы не менее 15 лет. На этапе подготовки специалисты удаляют с металлических поверхностей следы загрязнения, окалину, химический налет, проводят абразивную чистку. Окраска железобетонных конструкций опор и пролетных строений осуществляется вододисперсными акриловыми красками со сроком службы также не менее 15 лет», – пояснил Юрий Кравцов.

Он также рассказал, что в рамках строительства эстакады на Симферопольское шоссе запланированы работы по устройству асфальтобетонного покрытия, монтажу опор освещения и инженерных сетей.

Напомним, Московский скоростной диаметр – это один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны. Бессветофорная магистраль протянулась на 68 километров с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам значительно сокращать время в пути.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и городских вокзалов столицы. За годы работы специалисты холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.

Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры, одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.

«Важно отметить: горожане начинают осознавать, что ограничения в движении транспорта действительно необходимы. Конечно, первоначально реакции москвичей были весьма негативные, я имею в виду и выделение пешеходных улиц, и сужение проезжей части. Но уже сейчас люди увидели результат», – подчеркнул Евгений Михайленко.

Он заявил, что в ходе реализации столичной программы развития транспортной инфраструктуры появляются принципиально новые эффективные решения, которые могут быть использованы и в других регионах.

Как ранее сообщал Мэр Москвы Сергей Собянин, в сентябре прошлого года было открыто движение по основному ходу МСД. Ежедневно по диаметру проезжает порядка 400 тысяч машин.