Идем с опережением графика

Идем с опережением графика

Идем с опережением графика
Идем с опережением графика
Мэр столицы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ на сооружении южного участка московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления железной дороги до МКАД. Он отметил, что строительство идет с опережением графика и уже выполнено на 56%.

После запуска основной очереди московского скоростного диаметра главным строящимся объектом в городе является, по словам Сергея Собянина, Юго-Восточная хорда (южное направление МСД). «Это гигантский проект – 28 км прямого хода со съездами и примыкающей дорожной сетью. Магистраль в основном состоит из эстакад, путепроводов и тоннелей, что обусловлено множеством пересечений трассы с железными и автомобильными дорогами», – подчеркнул столичный градоначальник во время посещения строительной площадки. Он также отметил, что осматриваемый участок будущей трассы находится в активной стадии строительства. Всего ЮВХ разделили на 10 участков, девять из них уже возводятся, работы выполнены больше чем наполовину.
К строительству отрезка от пересечения с Павелецкой дорогой приступили ноябре 2019 года. Шестиполосное шоссе длиной около 4 км по прямой пройдет вдоль путей МЦД-2, пересечет улицу Подольских Курсантов и дойдет до МКАД. В его составе появятся две эстакады основного хода общей протяженностью 1,5 км со съездами на улицу Дорожную и в районе станции Красный Строитель МЦД-2.

А на пересечении с путями Павелецкого направления МЖД будет возведен тоннель длиной 46 метров. «Строящийся под железнодорожными путями путепровод свяжет два участка будущей скоростной магистрали и объединит семь транспортных полос: четыре из них обеспечат движение автотранспорта в направлении области и три – в направлении центра города. Уже практически завершена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия основного хода скоростного диаметра, примыкающего к правому и левому тоннелям путепровода. Строители приступили к возведению монолитных конструкций закрытой части тоннелей», – сказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Он подчеркнул, что строители трудятся круглосуточно, основные работы по возведению путепровода планируется завершить до конца этого года.

«В настоящий момент мы ведем работы в рамках первого этапа: это монтаж армокаркасов, бетонирование и возведение подпорных стен. Кроме того, полностью закончили укладку чернового слоя асфальтобетонного покрытия основного хода МСД, примыкающего к правому и левому тоннелю. До конца года рассчитываем завершить полностью строительные работы по тоннелям, а в следующем году приступим к благоустройству», – рассказал генеральный директор компании-подрядчика «МИП-Строй 1» Константин Маслаков.

На строящемся участке ЮВХ также предусмотрена реконструкция прилегающих улиц, включая Ступинский проезд с организацией разворота под эстакадой московского скоростного диаметра. Всего должно быть построено и реконструировано 10,4 км дорог.
Сергей Собянин напомнил, что по плану Юго-Восточную хорду предполагали построить в 2024 году, но он поставил перед генеральным подрядчиком задачу завершить работы в 2023-м. Трасса пройдет от шоссе Энтузиастов до Симферопольского шоссе, соединив такие крупные автомобильные магистрали города, как Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц будет построено 96 км дорог, в том числе 56 искусственных сооружений протяженностью 22 км и 12 пешеходных переходов. «Сложность заключается в том, чтобы обеспечить бессветофорное движение. Всего на южном участке московского скоростного диаметра появятся 68 искусственных сооружений», – пояснил глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов. Новая трасса в общей сложности улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы с населением около 2,5 млн человек.

Теги: #