Исследование Level Group: покупатели чаще выбирают однокомнатные квартиры

Исследование Level Group: покупатели чаще выбирают однокомнатные квартиры

Исследование Level Group: покупатели чаще выбирают однокомнатные квартиры
Исследование Level Group: покупатели чаще выбирают однокомнатные квартиры
По результатам исследования, проведенного компанией Level Group, и анализа продаж в проектах компании за 2022 – 2024 годы, наибольшая доля покупок приходится на однокомнатные квартиры и студии, площадью до 39 кв м.
По мнению экспертов, такой выбор связан с несколькими факторами. Во-первых, сегмент потребителей, заинтересованных в небольшом жилье, значительно шире: от молодежи, желающей начать жить отдельно от родителей, до тех, кто рассматривает такие квартиры в качестве инвестиции или источника дополнительного дохода от аренды.

Покупатели больших квартир – от 3 комнат и более – делают покупки реже, в расчете на длительный период. Во-вторых, несмотря на рост ипотечных инструментов, которые призваны сделать жилье более доступным и мотивировать к новым покупкам, потенциальные владельцы квартир стали более осторожными при принятии решений о вложении более крупных сумм.
Теги: #