«Когда объявили частичную мобилизацию, я понял, что пойду!»

«Когда объявили частичную мобилизацию, я понял, что пойду!»

«Когда объявили частичную мобилизацию, я понял, что пойду!»
«Когда объявили частичную мобилизацию, я понял, что пойду!»
Чуть больше двух недель прошло с тех пор, как главный механик транспортного отдела стройкомплекса Москвы Александр Королёв ушел добровольцем. Несмотря на серьезность занимаемой должности, без его шуток и жизнерадостности, как говорят в народе, мир перестал быть прежним. Сейчас он в учебке, но в любой момент может отправиться в зону СВО. И пока есть связь, мы поддерживаем нашего бойца и всячески приободряем. Недавно даже удалось целых пять минут поговорить по телефону.
Саша, привет! Как ты там? Как обстановка? Самое главное, скажи – кормят хорошо?
– Привет, Ливия! Рад слышать! Все хорошо, кормят, как в санатории – три раза в день. Немного однообразно, но наесться можно.

Я так понимаю, что этот звонок – большая удача для нас?
– Да, ты правильно понимаешь. Лишний раз пообщаться – это как решить стратегическую задачу. График расписан на весь день, с утра до позднего вечера. Ну мы здесь не для того, чтобы общаться по телефону. Вот сейчас у нас небольшой перерыв, могу поговорить, потому что потом непонятно, когда получится. В любой момент разговор может прерваться, но сообщить близким, что все хорошо, всегда время найдется.

Кстати, как у них дела? Ты так быстро уехал, что и с коллективом тоже не успел толком пообщаться…
– Переживают, конечно. Мама же просила, чтобы я дождался повестки и не спешил с добровольным решением. Но повестка мне не пришла, я поехал за ней сам, поставив всех перед фактом. Все, конечно, стали нервничать, но не удивились моему решению, так как знают меня. Скажу так: когда объявили частичную мобилизацию, я понял, что пойду. Знаешь, в сложившейся ситуации, глобальной, чувство было только одно – решимость поехать и помочь нашим ребятам чем могу, помочь тем людям как могу.
За Россию, за наших людей, за наших ветеранов! Сердцу, как говорится, не прикажешь.

Кто с тобой рядом идет, плечом к плечу? Что за ребята?
– Разные. Знакомых нет. Но те, кто рядом со мной, отличные ребята, понимают всю серьезность ситуации и готовятся на совесть. Большая часть в возрасте от 30 до 45 лет. Профессии у всех тоже совершенно разные: от разнорабочих до начальников отделов, управлений и т.д. Ребят много, со многими физически не получается пообщаться. Но в кругу, который у меня здесь сложился, все парни правильные. Конечно, есть и те, кто не близок мне по духу. Мне повезло, меня сделали командиром отделения. Мы еще в военкомате как-то сплотились и теперь вместе идем. Как дальше будет – не знаю, надеюсь, что по максимуму останемся вместе.

О, товарищ командир, поздравляю! Вам, как говорится, не впервой!
– Именно боевого опыта, имеется в виду участия в боевых действиях, у меня нет. Но есть служба в военно-морском флоте на боевом корабле. За два года срочной службы мы прошли множество учений и походов. Служба на корабле при выполнении задач требует слаженной работы, профессионализма и доверия друг другу. Конечно, определенная закалка у меня есть, а так многое, почти всё, познаю сейчас. Благо подготавливают нас хорошо, на высоком уровне. Так что прорвемся!

Что бы ты хотел сказать тем, кто сейчас в Москве и следит за ходом спецоперации?
– Хотел бы попросить людей не верить всему плохому, что говорят про СВО. Я понимаю, что настроенных негативно мое мнение не сильно волнует. Но тем, кто душой и сердцем с Россией и с нашими парнями, хочу сказать, что мы сделаем все как надо! И все будет хорошо!

Саша, мы за тебя переживаем! Ты уж давай как-то аккуратнее, пожалуйста, береги себя! Мы тебя ждем!
– Спасибо вам, дорогие мои! Главное для солдата любого ранга – это то, что о нем думают, поддерживают и ждут. Ливия, спасибо тебе, всему нашему коллективу! Правда, от души. Все будет хорошо! Мы обязательно вернемся с победой и миром! Всех обнимаю.
Теги: #