Листовые материалы нового поколения: инновации от КНАУФ на MosBuild-2024

Листовые материалы нового поколения: инновации от КНАУФ на MosBuild-2024

Листовые материалы нового поколения: инновации от КНАУФ на MosBuild-2024
Кто не знает о продукции КНАУФ? За тридцать лет работы группы в России этот бренд по достоинству оценили все, кому приходится иметь дело со строительством : и крупные застройщики, и частные компании, занимающиеся ИЖС, и даже простые граждане, хоть раз столкнувшиеся с темой ремонта своего жилья. И, тем не менее, возвращение через десять лет этого всем известного экспонента на MosBuild стало одним из главных событий , как для организаторов, так и для многочисленных участников и посетителей 29-й строительно-интерьерной выставки.

Российское подразделение КНАУФ организовало для журналистов ведущих отраслевых изданий встречу с руководителями.

"Мы уже более двух лет находимся в режиме автономной работы и имеем достаточно производственных, финансовых ресурсов и компетенций для продолжения своей деятельности в будущем",- сформулировал позиционирование компании на текущий момент Алексей Зимин, директор по маркетингу и сбыту региона Россия и Беларусь.

Руководитель службы сбыта Ирина Трифонова пояснила, что возвращение на MosBuild после столь длительного перерыва «продиктовано готовностью и желанием представить рынку наши новые разработки. Мы не показываем здесь весь ассортимент продукции, а фокусируемся на решениях и системах сухого строительства, решениях на базе листовых материалов КНАУФ- гипсокартона, гипсоволокна, цементной плиты АКВАПАНЕЛЬ. В арсенале у нас десятки проверенных каркасных решений. Все они прошли испытания, получили сертификаты, имеют протоколы и заключения на соответствия требованиям российских строительных норм. Компания сотрудничает с ведущими научно-техническими лабораториями и институтами для проведения различных испытаний, среди которых Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России (ФГБУ ВНИИПО), Центральный научно-исследовательский институт строительных конструкций имени В.А. Кучеренко (ЦНИИСК) и другие.

На MosBuild в павильоне №1 представлены новые решения для защиты от шума, от воздействия влаги и огня. В их основе - листовые материалы нового поколения. "Специалисты из разных подразделений компании,- говорит Ирина Трифонова,- сумели усовершенствовать всем понятный и хорошо знакомый гипсокартон, прокачав его слабые стороны. Например, благодаря повышенной плотности гипсокартон стал прочным и выдерживает нагрузки до 60-70 кг на точку крепления. А сочетание плотности с гидрофобными добавками делает гипсокартон почти не восприимчивым к воздействию влаги. Так, у КНАУФ-листа Аквамарин водо-поглощение в пять раз меньше, чем у простого «Зеленого» влагостойкого гипсокартона. При соблюдении технологии Аквамарин позволяет даже отказаться от применения гидроизоляции во влажных помещениях".

Звукоизоляционные характеристики перегородок на основе ГКЛ нового поколения достигают 61 Дб. Компания заявляет о том, что на рынке появились эффективные решения по шумоизоляции с понятной всем отделочникам технологией монтажа. Причем, смонтировать, например, облицовку для повышения звукоизоляции уже существующих стен в доме или квартире можно как с привлечением мастеров, так и самостоятельно.

На стенде представлен лист КНАУФ-Файеборд -уникальный представитель огнестойких решений линейки FireWin. Показатели его огнестойкости варьируются от 45 до 240 минут. То есть конструкция выдерживает воздействие огня вплоть до четырех часов.

Руководитель службы маркетинга Ольга Быкова подчеркнула, что концепция стенда подчинена акцентированию внимания посетителей на листовых материалах нового поколения, тех решениях и возможностях, которые они открывают для потребителя. Важный посыл стенда – тесное сотрудничество всех компаний, составляющих бизнес группы КНАУФ в России, работающих в России под зонтичным брендом Knauf.

Наиболее ярко сотрудничество выражено в зоне ИЖС. Здесь тесно переплетены решения разных подразделений и представлены в физических образцах комплектные решения для двух наиболее популярных в России частных домов: каркасных и каменных (кирпичных). А на цифровом экране в данной тематической зоне – открытый специально к выставке новый портал ИЖС-решений DOM.KNAUF.RU. По словам Ольги Быковой, цель данного портала на текущем этапе - помочь частным заказчикам в строительстве их дома, предоставив исчерпывающую структурированную экспертную информацию о проверенных решениях для выбранного конструктива дома.