На Московских центральных диаметрах работает больше ста пересадок на другие виды транспорта - Московская перспектива
На Московских центральных диаметрах работает больше ста пересадок на другие виды транспорта

На Московских центральных диаметрах работает больше ста пересадок на другие виды транспорта

На Московских центральных диаметрах работает больше ста пересадок на другие виды транспорта
На Московских центральных диаметрах работает больше ста пересадок на другие виды транспорта mos.ru
Со всех четырёх диаметров уже доступны свыше 100 вариантов пересадок, в будущем их станет ещё больше, об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал в своем телеграм-канале.

Станция Окружная связала D1, Люблинско-Дмитровскую линию и МЦК, также здесь можно перейти на Аэроэкспресс в Шереметьево. Белорусская объединила D1, D4, Аэроэкспресс, Замоскворецкую и Кольцевую ветки. Ещё отсюда отходят поезда дальнего следования. А на Кутузовской есть пересадка с D4 на МЦК и Филёвскую линию.
 
В будущем начнут работать следующие пересадки: 
 
– С Петровско-Разумовской D1 на D3, одноимённую станцию Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий.
– С Рижской D3, D4 на D2, БКЛ и Калужско-Рижскую ветку.
– На Беговой D4 появится крупный транспортный узел, который объединит первый и четвëртый диаметры, а также Таганско-Краснопресненскую линию метро.

Московские центральные диаметры – это новое наземное метро, сквозные маршруты пригородных электричек, курсирующие через центр. Проект железнодорожных веток, соединяющих города ближнего Подмосковья через центр столицы был анонсирован мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2017 году. Первые два диаметра, соединяющие Одинцово и Лобню, а также Подольск и Нахабино, были запущены в столице в ноябре 2019 года. Для их запуска город достроил недостающие связи между теми вокзалами и ж/д направлениями, которые раньше вообще не пересекались. 

«По сути это новые наземные ветки метро. К примеру, линия, соединяющая Лобню и Одинцово имеет протяженность порядка 50 километров. Поезда этого направления могут перевозить до 42 миллионов человек», - ранее говорил Сергей Собянин. Благодаря МЦД Скорость перемещения из одного конца столицы в другой увеличилась в два раза и занимает меньше часа без пересадок. А расстояние от одного конца МКАД до другого можно преодолеть менее чем за 40 минут.