Начаты работы по устройству конструкций притоннельных сооружений метро в Нижнем Новгороде

Начаты работы по устройству конструкций притоннельных сооружений метро в Нижнем Новгороде

Начаты работы по устройству конструкций притоннельных сооружений метро в Нижнем Новгороде
Группа компаний «Моспроект-3» развернула строительно-монтажные работы основного периода на четвертой строительной площадке, где будет сооружено технологическое оборудование, для продления Автозаводской линии. Развитие нижегородского метрополитена реализуется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина за счет федеральной программы «Инфраструктурное меню».

На строительной площадке, расположенной на пересечении улиц Белинского и Максима Горького в Нижнем Новгороде, началось устройство котлована для совмещенного сооружения будущей тоннельной вентиляции и водоотливной установки для обеспечения функционирования Автозаводской линии. «Ведется разработка грунта пионерной траншеи и монолитные работы, – сообщили в пресс-службе Группы компаний «Моспроект-3». – Забетонирована первая часть форшахты для строительства ограждающих конструкций котлована из буросекующих свай».

Для устройства форшахты котлована размером 41 на 23 метра рабочими будет уложено 212 кубометров бетона, свыше 2,8 тонны стальной сетки для изготовления металлического каркаса конструкции.

Водоотливная установка и оборудование тоннельной вентиляции строится в самой нижней точке проходки тоннелей от станции «Сенная» до площади Свободы. По проекту, глубина заложения в этом месте опустится до 24 метров. Водоотливная установка служит для сбора и удаления из подземных сооружений метрополитена грунтовых вод, а тоннельная вентиляция – для поддержание требуемых параметров воздушной среды.

На этапе подготовки этой территории к строительству была переустроена одна тысяча метров городских инженерных сетей: электричества, связи, наружного освещения, газоснабжения. Кроме того, для обеспечения проезда автотранспорта сделана объездная дорога, проведено переустройство контактных сетей трамвая.

Напомним, продление Автозаводской линии нижегородского метрополитена на 3,2 км ведется за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Также эксперты холдинга также занимаются проектом продления второй –Сормовско-Мещерской – ветки нижегородского метрополитена.

Помимо этого, Группа компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны по программе «Инфраструктурное меню» реализует уникальные транспортные проекты по строительству метротрамвая в Красноярске и Челябинске с интегрированием существующего общественного электротранспорта в единый транспортный каркас.

Команда «Моспроект-3» – ключевой участник программы развития московского метрополитена, с участием инженеров холдинга построено свыше 80 км линий и 31 станция метрополитена.

Теги: #