Работы на техчасти городского вокзала у метро «Тимирязевская» завершатся летом 2024 года

Работы на техчасти городского вокзала у метро «Тимирязевская» завершатся летом 2024 года

Работы на техчасти городского вокзала у метро «Тимирязевская» завершатся летом 2024 года
Работы на техчасти городского вокзала у метро «Тимирязевская» завершатся летом 2024 года stroi.mos.ru
Комплексный пуск технологической части городского вокзала «Тимирязевская», куда, в частности, входят разворотная площадка городского транспорта и два реконструируемых перехода, намечен на август-сентябрь 2024 года, рассказал по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Готовность всего проекта составляет 80%. Уже запущено движение на разворотной площадке общественного транспорта. Одновременно идет монтаж инженерных сетей, строительство южного подземного пешеходного перехода и переустройство примыкающей улично-дорожной сети», – отметил Андрей Бочкарёв.

Глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов уточнил, что в составе техчасти городского вокзала «Тимирязевская» будут разворотная площадка, южный подземный пешеходный переход через Дмитровское шоссе, который продлят через Савеловское направление Московской железной дороги, и проектируемый проезд №3359, а также северный подземный пешеходный переход через Дмитровское шоссе с примыканием к входу в станцию метро «Тимирязевская».

«Реализация проекта даст возможность разделить пешеходные и транспортные потоки, создать комфортные зоны пересадки, улучшить условия транспортного обслуживания прилегающих районов, а также сформировать системы пешеходных связей, сократить время пересадки с одного вида транспорта на другой, обеспечить создание организованных мест парковки автотранспорта», - отметил Рафик Загрутдинов.

Проектом также предусмотрены плоскостной перехватывающий паркинг на 170 машиномест и улично-дорожная сеть протяженностью почти два километра, а также галерея-пешеходный переход «сухие ноги» от дома № 19б до № 21б на улице Яблочкова. «Особенностью и одновременно сложностью проекта является то, что он реализуется в условиях плотной застройки и близости железнодорожных путей», – заключил Рафик Загрутдинов.

Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отметил, что городские вокзалы способствуют не только экономии времени, но и становятся точками роста и развития. «Новые центры притяжения привлекают новые бизнесы и повышают капитализацию объектов недвижимости, стимулируют развитие и использование пространства горожанами», - пояснил Евгений Михайленко.