Тоннель на пересечении МСД с Симферопольским шоссе построен на две трети

Тоннель на пересечении МСД с Симферопольским шоссе построен на две трети

Тоннель на пересечении МСД с Симферопольским шоссе построен на две трети
Тоннель на пересечении МСД с Симферопольским шоссе построен на две трети
Завершено устройство железобетонной плиты перекрытия и стен из свай тоннеля на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На данный момент строительная готовность тоннеля достигла порядка 70%. Его длина превышает 128 метров, высота тоннеля – более пяти метров. Для каждого направления движения в тоннеле будет по три полосы. Предусмотрены также наружные и внутренние полосы безопасности», – объяснил Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что в закрытой части и на рамповых участках уже полностью разработан грунт, что позволяет приступить к устройству плиты лотковой части тоннеля из монолитного железобетона. Покрытие лотковой части тоннеля запроектировано из двухслойного асфальтобетонного покрытия.

«В настоящий момент ведутся работы по устройству выравнивающих стенок и обеспечению гидроизоляции сооружения», — добавил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра), по технологии стены тоннеля, выполненные из буросекущих и буронабивных свай, покрываются выравнивающим бетонным слоем. Перекрытие тоннеля двухскатное с поперечным уклоном – для отвода воды.

«Водонепроницаемый контур внутри закрытой части тоннеля и на его рамповых участках будет выполнен с использованием наплавляемой гидроизоляции. По завершению бетонных работ на внутренних стенах будут размещены навесные металлокерамические панели. В качестве облицовки наружных стен и плиты парапетов рамповых участков будут смонтированы гранитные полированные плиты», – пояснил глава холдинга. В составе конструкции тоннеля предусмотрены служебное помещение, щитовая и аппаратная.

Напомним, Московский скоростной диаметр – это один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны. Бессветофорная магистраль протянулась на 68 километров с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам значительно сокращать время в пути.