UNIQ Development – новый амбициозный участник столичного премиального рынка - Московская перспектива
UNIQ Development – новый амбициозный участник столичного премиального рынка

UNIQ Development – новый амбициозный участник столичного премиального рынка

UNIQ Development – новый амбициозный участник столичного премиального рынка
UNIQ Development – новый амбициозный участник столичного премиального рынка
Профессионализм, амбициозность, интерес к самобытности территории и смелым архитектурным решениям – качества, с которыми выход на новый рынок может принести высокие результаты. Гювен Дюндар, генеральный директор UNIQ Development, подчеркивает, что его команда – это команда настоящих профессионалов. «Под единым брендом мне удалось объединить многолетний опыт работы в отрасли и высокие компетенции каждого из сотрудников. Нам уже сейчас есть чем гордиться – это успешная реализация проектов премиум-класса, на которые равняются многие наши коллеги по рынку. Я, в частности, работал с ведущими мировыми архитектурными бюро, среди которых SOM, NBBJ, Leo A Daly и Zaha Hadid Architects. Наши специалисты создавали знаковые объекты по всему миру, в том числе с успехом реализовали премиальные проекты у парка Победы в Москве», – так охарактеризовал глава компании сильные стороны UNIQ Development. Ответил он и на другие вопросы «МП».

– Господин Дюндар, при таком богатом мировом опыте почему вы решили остановиться на работе в Москве?
– Москва очень динамичный мегаполис, работа в котором требует высокого уровня подготовки, чтобы решать сложные задачи и открыто встречать новые вызовы. Вместе с тем именно здесь сохраняется уникальная атмосфера в девелопменте, где при создании новых зданий и комплексов важно не только аккуратно дополнить архитектурную канву современными домами, но и сохранить культурный код города. Московский рынок очень динамичен и уникален. Несмотря на то что Москва входит в топ-20 дорогих мегаполисов мира, здесь по-прежнему наблюдается дефицит качественных премиальных объектов, в совокупности на премиум- и элитный классы приходится меньше 20% предложения. Наряду с этим запрос на дорогую, концептуально интересную и качественную недвижимость остается высоким.

– Какие проекты компания планирует строить под брендом UNIQ?
– Перед нами не стоит задача открывать новые локации в столице, мы предлагаем современные концепции, которые органично интегрируются в существующую застройку. Мы с уважением относимся к истории локаций и их самоидентичности, поэтому в новых комплексах продолжим использовать лучшие мировые практики девелопмента и создавать продуманные концепции с большим вниманием к деталям. Наша стратегия развития предполагает как строительство жилья, так и офисных центров класса А+. В сентябре стартовали продажи в нашем флагманском проекте – клубном доме Springs в окружении Филевского парка. В ближайший год планируем объявить о старте еще двух проектов. Все площадки, над которыми сейчас идет работа, относятся к премиальному сегменту.

– Рынок жилья премиум-класса, пожалуй, самый конкурентный в Москве. Почему вы выбрали именно этот сегмент?
– Несмотря на то что рынок премиального жилья в Москве достаточно конкурентный, наш проект Springs стал единственным жилым комплексом с предложением квартир. Продажи в нем стартовали в третьем квартале 2024 года. Спрос в премиуме продолжает расти в отличие от остальных классов жилья, так как сегмент является наиболее устойчивым к изменениям в ипотечном секторе и к росту ставок. Если сравнивать показатели с прошлогодними данными, то спрос вырос почти наполовину. Данную тенденцию подтверждает и ажиотаж вокруг нашего нового проекта Springs, почти 85% клиентов бронируют квартиры площадью от 100 кв. метров. Мы оцениваем потенциал роста цены по проекту на уровне 40%, на инвестиционные сделки приходится не более 10%. Почти все они проходят либо по 100%-ной оплате, либо с рассрочкой до конца строительства дома. На фоне взыскательности и требовательности клиентов, а также существующей конкуренции важно не только предложить хороший продукт, но и правильно его позиционировать. Мы провели глубокий анализ того лучшего, что предлагалось нашими конкурентами в течение трех последних лет, оценили опыт реализации этих проектов и предложили рынку клубный дом Springs, учитывая, что локация, приватность и эксклюзивность – это то, что сегодня наиболее важно для клиентов.

– Что еще отличает ваш новый проект от других, представленных на рынке?
В клубном доме Springs мы сделали акцент на философии wellness, она стала своеобразным ответом на запрос клиентов, которые все больше стремятся к уединению и восстановлению ресурса после рабочего дня. Эта философия отражается и в маркетинговом позиционировании, и в инфраструктуре, и в форматах квартир. Для наших резидентов дом становится приватным пространством для физической и эмоциональной перезагрузки. Инфраструктура комплекса предполагает собственный wellness-центр с панорамным бассейном, SPA с хаммамом и зелеными зонами. Лимитированная коллекция квартир (всего их 150 площадью от 62 до 357 кв. метров) представлена двухуровневыми таунхаусами с собственным патио и двухуровневыми пентхаусами с террасами. Площади террас варьируются от 22 до 186 кв. метров. Разнообразие форматов предполагает множество сценариев для жизни. Более того, принципиальным остается предложение квартир с готовой дизайнерской отделкой. Таким образом, Springs сегодня в профессиональном плане на уровень выше ранее реализованных нами жилых комплексов. В этом и заключается эволюция девелопера – совершенствовать свои знания и с каждым новым домом предлагать рынку еще более качественный и интересный продукт.

Снимок экрана 2024-10-28 в 17.24.18.png

– Ваш комплекс выполнен в бионическом стиле, уже ставшем очень популярным. Чем он привлекателен для вас?
– Бионическая архитектура отличается отсутствием резких линий и острых углов, считается визуально неагрессивной, в ней человек чувствует себя максимально комфортно и безопасно, плавные формы успокаивают и расслабляют. Поэтому многие ведущие архитекторы мира практикуют данную стилистику. Фасадное решение Springs не только соответствует мировым тенденциям, но и во многом определяется локацией и окружением Филевского парка, поэтому мы вместе с архитекторами, инженерами и маркетологами постарались максимально соединить принципы urban и natural в нашем доме. Бионические формы повторяют линии природы. Дополнительное озеленение патио и террас смягчает влияние урбанистических пейзажей и пропускает в дом парк. Бионика не просто эстетична, но и функциональна. Лаконичная пластика фасада позволяет улучшить микроклимат внутри помещений и повысить энергоэффективность зданий на 15–20% по сравнению с традиционными архитектурными решениями​​.

Снимок экрана 2024-10-28 в 17.24.26.png

– Каким вы видите будущее компании UNIQ и премиального девелопмента в целом?
– Будущее девелопмента, на мой взгляд, связано с повышением уровня строительства, выверенности концептуальных решений в проектах, а также с качеством предоставляемого сервиса на всех этапах реализации домов. Кроме того, на международном уровне в премиальном сегменте все большую популярность приобретает концепция mixed-use development. Это делает даже клубный дом полноценной экосистемой, в которой человек может жить, работать и отдыхать. Именно поэтому наши проекты будут ориентированы на создание среды, которая улучшает качество жизни резидентов, становится новым драйвером для развития района и столицы в целом. Я уверен, что будущее за экологичными, технологичными, концептуально выверенными домами, поэтому каждый день мы стремимся быть более внимательными к мелочам и учитывать все тонкости и детали для работы над последующими проектами.

Теги: #