Южное направление МСД соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе в конце года

Южное направление МСД соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе в конце года

Южное направление МСД соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе в конце года
Южное направление МСД соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе в конце года
Южное направление Московского скоростного диаметра соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе в конце 2024 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства трассы.

«На юге столицы формируем новый дорожный каркас. Идет работа по соединению южного направления Московского скоростного диаметра. В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их, и таким образом, разгрузить вот эти две трассы. И в конце 2025 года запланируем выйти с Московским скоростным диаметром на связку с Калужским шоссе, с Киевским и Минским, таким образом вобрав в себя целый ряд магистралей и серьезно разгрузив МКАД, и улучшив транспортную обеспеченность сотен тысяч жителей Москвы и Подмосковья», – сказал Сергей Собянин.

Генеральный директор компании-подрядчика АО «МИСК» Фарит Хайдаров доложил мэру, что все работы ведутся в соответствии с графиком, строительство осуществляется в круглосуточном режиме. «На сегодняшний день более 600 человек работают, 107 единиц техники работает. Я думаю, что мы в графике все это построим», – сказал Хайдаров.

Строительство новой трассы было начато в июле 2019 года. На данный момент строительная готовность объекта составляет 50%. Бессветофорная магистраль длиной 3,5 км по прямой с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении возьмет начало в районе 32 км МКАД и дойдет до соединения со строящейся трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» в районе ул. Новобутовская.

По ходу движения предусмотрены съезды на федеральную трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) и Варшавское шоссе. Всего в рамках проекта будет построено 12,2 км дорог, включая семь искусственных сооружений общей протяженностью свыше 3 км.

Для удобства пешеходов возведут четыре перехода. С целью снижения уровня шума вдоль основного хода дороги установят защитные экраны общей протяженностью 2,4 км. Для снижения неудобств, связанных с возведением крупных искусственных сооружений в районе МКАД и путей МЦД-2, работы ведутся без приостановки движения автомобильного и железнодорожного транспорта.

Отмечается, что ввод новой трассы улучшит транспортную доступность районов Бирюлево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковское, в которых проживают свыше 580 тыс. человек.
Также сообщается, что в планах правительства Москвы на 2024 год – строительство 94 км дорог, 30 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов. В 2025–2026 годы планируется построить 171 км дорог, 41 искусственное сооружение и 45 пешеходных переходов.