Окружить пробку

Окружить пробку

Окружить пробку
Окружить пробку
Москвичи поддерживают идею организации выделенной полосы на Садовом кольце, эксперты сомневаются

На Садовом кольце может появиться выделенная полоса для автобусов и троллейбусов. В поддержку такой инициативы высказались москвичи в ходе опроса. В планах города также реорганизация движения общественного транспорта на кольце.

В мае нынешнего года на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД) был запущен опрос, посвященный Садовому кольцу. В голосовании приняли участие 2,5 тыс. москвичей. Согласно полученным данным, 62,2% проголосовавших горожан считают, что введение выделенной полосы для общественного транспорта необходимо. «Люди хотят получить более комфортные условия для пеших прогулок вокруг Садового кольца, а также передвигаться по магистрали на быстром и удобном городском транспорте. Кроме того, горожане выступают за восстановление исторического облика Садового кольца», – сообщает пресс-служба ЦОДД.

Кроме того, по замыслу столичных властей остановки общественного транспорта на Садовом кольце будут располагаться через каждые 500 метров. Схема движения автобусов и троллейбусов в районе Садового кольца подвергнется реорганизации.

Однако эксперты различных общественных организаций выражают опасения, что эти изменения негативно скажутся не только на движении транспорта, но и на инфраструктуре Садового кольца. Так, по словам главы экспертного центра Probok.net Александра Шумского, автомобили будут парковаться на выделенной полосе – тогда придется запретить парковку вдоль кольца, что, в свою очередь, приведет к тому, что горожанам станет труднее пользоваться услугами ресторанов, магазинов и различных учреждений, расположенных вдоль дороги, а водителям будет неудобно парковаться на стоянке, пересекая полосу.

«По моему мнению, в случае введения полосы для общественного транспорта в первую очередь необходимо рационально организовать заезды и выезды с парковок, чтобы выезжающие машины не создавали помех общественному транспорту», – говорит руководитель «Ауди Центр Варшавка» Роман Приходько.

Эксперт считает, что введение выделенной полосы по внутренней стороне Садового кольца облегчит передвижение пешеходам и водителям. «Учитывая то, что полосу для общественного транспорта планируют ввести по дублерам дороги, без заезда в тоннели, а также в планах столичных властей увеличение количества полос на мостах и путепроводах за счет сокращения их ширины, инициатива в целом может оказаться довольно полезной. Я думаю, что выделенную полосу стоит вводить в тех местах, где движение общественного транспорта наиболее активное. При условии, что это не навредит движению общего потока», – отмечает господин Приходько.

Теги: #