Аэропорт «Шереметьево» признан лучшим в Европе по сервису

Московский аэропорт «Шереметьево» признан лучшим по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек. Об этом сообщает телеканал «Москва 24».
Как сообщила пресс-служба аэропорта, награда вручена второй год подряд по итогам глобальной программы исследования уровня обслуживания в аэропортах Airport Service Quality (ASQ) ACI.
«Награды ASQ – это высочайшее признание для аэропортов во всем мире и признание превосходного качества обслуживания клиентов», – говорится в сообщении пресс-службы «Шереметьево».
Программа ACI также предоставляет аэропортам данные измерений и сравнительного анализа, чтобы помочь повысить эффективность операционной деятельности.
Ежегодно в рамках программы проводится около 640 тыс. персональных опросов на 47 языках в 91 стране. Анкетирование ведется по 34 основным показателям качества обслуживания. В частности, оно включает доступ в аэропорт, проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание.
«Шереметьево» входит в первую десятку аэропортов-хабов Европы. В 2019 году аэропорт обслужил около 50 млн пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года.