Готов котлован подземного перехода у метро «Ботанический сад» в рамках СВХ

Готов котлован подземного перехода у метро «Ботанический сад» в рамках СВХ

Готов котлован подземного перехода у метро «Ботанический сад» в рамках СВХ
Завершена разработка и укрепление котлована подземного пешеходного перехода в районе станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Объект реконструируется по проекту строительства Северо-Восточной хорды. Строители приступили к устройству днища тоннеля перехода», – сказал Рафик Загрутдинов. Существующий павильон подземного пешеходного перехода ранее был демонтирован.

Согласно новому проекту, предстоит реконструкция двух выходов, возведение дополнительной лестницы, пандусного схода и установка лифтов для маломобильных людей. Кроме этого, построен подземный пешеходный переход в районе д. 16, стр. 1 в Сигнальном проезде.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», – подчеркнул Загрутдинов.

На участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство 17,9 км дорог. Это три эстакады основного хода, два съезда, мост через реку Яузу и три моста через реку Лихоборку.

Проект строительства хордового кольца предусматривает возведение четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной Рокады. Четыре трассы будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.

Такая система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами заменят Четвертое транспортное кольцо. Северо-Западная хорда полностью открыта для проезда. Движение автомобилей также частично осуществляется участкам Северо-Восточной хорды и Южной Рокады, а Юго-Восточная находится в процессе стройки.

Теги: #