Магистрали для мегаполиса

Многие актуальные проекты компания реализовала в партнерстве с ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства», выступающим в роли государственного заказчика, застройщика, технического заказчика. Например, в этом году совместно с УДМС был реконструирован участок Варшавского шоссе до обходной дороги на Подольск, включая транспортную развязку, проведены работы по реконструкции Золоторожского вала. В объемном списке проектов, выполненных по заказу города, развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, дублер Дмитровского шоссе, внутриквартальные дороги в Щербинке. Участвовал «Доринж-39» и в реконструкции Калужского шоссе на участке от МКАД до поселка Газопровод, в устройстве и реконструкции эстакады над Киевским направлением МЖД через улицу Рябиновую. Словом, в активе компании – сотни километров качественных линейных объектов, которые являются важными слагаемыми инфраструктурного благополучия города, его автоводителей и пешеходов.
По словам основателя и главы компании «Доринж-39», заслуженного строителя России Гаджи Гаджимусаева, требования в этой сфере со стороны заказчиков ужесточились, что вполне понятно и логично. «Использование нами современных технологий позволяет значительно улучшить качество дорожного полотна, увеличить срок службы его покрытия», – отмечает он. По мнению Гаджи Алиевича, иметь устойчивый успех на этих стройках помогают также качественный кадровый состав и наличие необходимого парка техники.
Одно из последних важных событий для коллектива – сдача четырехполосной автотрассы, которая соединила Минское, Боровское и Киевское шоссе. Поперечная магистраль выполняет роль связки между ними, а значит, способствует повышению эффективности дорожной сети, снижает перепробеги. Специалисты компании построили большую часть трассы. Последним стал двухкилометровый участок от Минского шоссе до поселения Кокошкино. Если раньше узость двухполосной старой дороги была причиной постоянных пробок, то теперь четыре полосы обеспечивают хорошую пропускную способность, и качество полотна не вызывает никаких нареканий.
Полноценный дорожный проект не ограничивается только прокладкой дороги. Там, где она проходит вдоль жилых массивов, строители сделали тротуары, приспособив их и для пешеходов, и для велосипедистов, установили бордюрный камень, отбойники и защитные экраны в районе деревни Зайцево, чтобы снизить уровень шума. Порядок на дороге будут обеспечивать установленные светодиодные светофоры с компьютерным управлением и современные системы освещения. На всем протяжении территорий, прилегающих к трассе, произведено компенсационное озеленение. Чтобы в дождливое время вода уходила в стоки, а затем вновь возвращалась в природу, построены системы отвода воды и два очистных сооружения.
Еще один новый объект – автотрасса от улицы Александры Монаховой до станции метро «Столбово» протяженностью 1,2 км и ее ответвление до метро «Коммунарка». Трафик на этой двухполосной дороге всегда был сложным, некоторые участки были однополосными. Сейчас дорога стала вполне комфортной, четырехполосной, без каких-либо ограничений движения.
Современная стройка невозможна без оперативного управления процессом, правильного планирования, бесперебойного обеспечения всем необходимым и, конечно, без контроля. «На объектах ежедневно в конце рабочего дня проводятся совещания, где определяются задачи на следующий день. Благодаря этому удается не только четко следовать производственному графику, но зачастую и опережать его», – говорит глава «Доринж-39».
Финиш года ознаменовался для компании еще одним объектом. Это современная дорога протяженностью 1,5 км вокруг возводимого жилого квартала в Нижних Мнёвниках. Ее реализация потребовала постоянного участия в работе более 100 специалистов и большого числа единиц техники. Опыт и ответственность – слагаемые, которые позволят коллективу продолжить успешное участие в программе по развитию транспортной системы (в подпрограмме «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть»). ®