Маршруты развития построены

В этом году выставка «Интурмаркет» собрала представителей почти всех туристических регионов России. Ее участники и гости обменивались информацией о новых маршрутах, гостиницах, центрах отдыха. Они отмечали, что памятники природы, истории и культуры нашей страны составляют весомую долю в мировом наследии. Не зря российские туристы все чаще интересуются достопримечательностями, природными объектами и событиями истории своей Родины. Их привлекают в городах не только исторические сооружения, сохранившиеся предметы культурного прошлого, музеи, театры, выставочные залы, а все больше образ жизни населения, архитектура и дизайн. Последний особенно важен для молодых городов, не обладающих достаточным историческим потенциалом для развития познавательного туризма. И зачастую местные власти или инвесторы приглашают зарекомендовавших себя архитекторов и дизайнеров реализовать именно у них свои проекты. Такие города превращаются в музеи современного искусства под открытым небом с характерной атмосферой новизны и свободомыслия. Они притягивают другие творческие личности – музыкантов, артистов, а также большое число туристов, особенно молодежь, создавая потенциал для развития культурно-познавательного туризма.
«Это большая работа и искусство – организовать культурные городские пространства таким образом, чтобы они были интересны, привлекательны и – главное – комфортны для туристов. Целая индустрия культуры гостеприимства призвана разрабатывать новые интерактивные формы, формировать различные экскурсии, интересные в том числе и для подрастающего поколения, которое привыкло воспринимать мир через интерфейс в социальных сетях», – пояснил председатель фонда МЦУ «Город» Алексей Расходчиков. Эксперт отметил высокий уровень туристического форума, который в этом году оказался весьма актуальным и насыщенным – конференции, пленарные заседания, круглые столы, обучающие семинары и многое другое.