«Наша жизнь – дорога. Нам нужно двигаться дальше»

В арсенале у «Доринж-39» целый ряд ответственных и важных для города объектов. «Возводить новые дороги в столице – важно и нужно. И строителям «Доринж-39» есть чем гордиться. Да, это дело нелегкое, и требования к их качеству в последние годы серьезно ужесточились. Использование нами современных технологий позволяет значительно улучшить качество дорожного полотна, увеличить срок службы его покрытия. И здесь многое зависит от того, как сумеешь организовать свою деятельность. Мы стараемся!» – говорит основатель «Доринж-39», заслуженный строитель России Гаджи Гаджимусаев.
Строительству дорог в современной столице уделяется большое внимание. Транспортная инфраструктура мегаполисов, к которым, без сомнения, относится и Москва, является важнейшей составляющей их жизнеобеспечения, поскольку там, где хорошие дороги, комфортность проживания всегда выше. Среди объектов компании «Доринж-39» развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, дублер Дмитровского шоссе, внутриквартальные дороги в Щербинке. Реконструкция Калужского шоссе на участке от МКАД до поселка Газопровод и Рябиновой улицы со строительством эстакады над Киевским направлением МЖД. Компанией реконструировано Варшавское шоссе на участке от Проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск, включая транспортную развязку с обводной дорогой и строительство улично-дорожной сети – внутриквартальных проездов № 1053, 1054 и 1055 рядом с Золоторожским Валом, где задействованы немалые силы специалистов и техники. А также сотни километров качественных линейных объектов, которые являются важными слагаемыми инфраструктурного благополучия города, его автоводителей и пешеходов.
Недавно на прилегающих к Москве территориях завершилось строительство четырехполосной автотрассы – поперечной магистрали, которая соединила Минское, Боровское и Киевское шоссе. Дорога имеет для автомобилистов стратегическое значение, а поперечная магистраль выполняет роль связки, которая способствует повышению эффективности дорожной сети, снижает перепробеги. Большую ее часть возвела компания «Доринж-39». Последним стал двухкилометровый участок от Минского шоссе до поселения Кокошкино.
Сократить сроки строительства и при этом сохранить качество выполнения работ, по словам Гаджи Гаджимусаева, удается за счет правильного планирования и своевременного обеспечения стройплощадок ресурсами, в частности, механизмами и материалами. Благодаря этому строители не только четко следуют графику производства работ, но и зачастую значительно его опережают.
Введены в строй автотрасса от улицы Александры Монаховой до станции метро «Столбово» протяженностью 1,2 км и ее ответвление до метро «Коммунарка». Прежде это была узкая двухполосная дорога, по которой машины почти впритирку передвигались навстречу друг другу. При этом ряд участков имел одностороннее движение, объезд их был очень сложен. Сейчас это трасса с двумя полосами движения автомобилей в каждую сторону.
Возведение еще двух объектов будет завершено до конца года. Это современная дорога вокруг возводимого жилого квартала (протяженностью 1,5 км), расположенного вдоль улицы Нижние Мнёвники, а также участок автодороги, проходящей по территории бывшего завода «Серп и Молот»
в Лефортово.