Покупатели на майские предпочли шоппингу «Бессмертный полк», дачу и интернет

Во время майских праздников жители крупных городов не пошли в торговые центры. Как пишет «Коммерсантъ», в Москве показатель Shopping Index (отражает динамику посещаемости объектов) в период с 29 апреля по 5 мая увеличился только на 1% относительно обычного, а с 6 по 12 мая и вовсе сократился на 3,6%.
Такой результат эксперты связывают с тем, что во время «длинных» выходных жители столицы разъехались из города, а на 9 мая вышли на акцию «Бессмертный полк».
Однако празднование победы в войне – не единственная причина негативной динамики. Эксперты все чаще заявляют о том, что покупатели предпочитают обычным магазинам покупки через интернет.
В Knight Frank прогнозируют, что по итогам второго квартала вакантность торговых площадей в столице увеличится на 0,4 п.п. и составит 7,4%.