15 мая 2020
14:05
«Яндекс.Лавка» оказалась недоступна покупателям
«Яндекс.Лавка» оказалась недоступна покупателям

При попытке заказа сервис выдавал сообщение «Рядом с этим адресом пока нет «Лавки», хотя местоположение входило в зону покрытия. Сейчас проблема устранена
В пятницу, 15 мая, были зафиксированы сбои в работе сервиса быстрой доставки продуктов «Яндекс.Лавка».
При попытке заказа еды сервис выдавал сообщение «Рядом с этим адресом пока нет «Лавки». Это происходило, несмотря на то, то адрес входит в зону покрытия сервиса.
Представитель «Яндекс.Лавки» подтвердил «Ведомостям», что некоторые пользователи сегодня утром могли сталкиваться со сложностями при заказе. В настоящее время, по информации сервиса, работоспособность полностью восстановлена.
«Яндекс.Лавка» - это шестой по обороту сервис доставки продуктов, по итогам первого квартала нынешнего года. Специалисты оценивают оборот в 900 млн рублей за квартал, а число заказов составляет более 900 тыс.